Односторонний штендер в наружной рекламе - эффективно и недорого

Выносная реклама на штендере - один из наиболее эффективных и недорогих способов привлечь внимание к коммерческому объекту или к конкретному предложению для целевой аудитории и потенциальных покупателей. С точки зрения профессиональной организации рекламы, штендер представляет собой мобильный носитель для оперативно изменяемой информации. Именно мобильность и доступность быстрого изменения содержания составляют главную ценность этого средства донесения призыва или сообщения до аудитории.

Преимущества и возможности штендера

Преимущества штендера полностью раскрываются при его грамотной разработке и умении пользоваться такого рода носителями. Общепризнанные полезные свойства и возможности дополняются не всегда очевидными, но действенными эффектами:

  • штендер представляет собой наиболее мобильный из носителей рекламной информации, не привязанный к другому объекту, автомобилю, человеку;
  • на штендере обычно располагается поле для надписей и быстрых рисунков мелками - это возможность оперативного изменения содержания;
  • в течение дня штендер можно перемещать в зависимости от направления движения людей и транспорта, адаптировать его позицию к освещению и другим условиям;
  • размещенная на таком носителе информация может привлечь внимание больше, чем вывеска или другой стационарный объект.

Наружная реклама построена на особенностях восприятия человеком окружающих объектов, поэтому при разработке различных носителей учитывается фактор распределения внимания. В этом плане различные подвижные носители, а особенно штендеры представляют интерес как адаптивные и мобильные приспособления. Отличительная черта такого рода изделий - это предельная простота в использовании и максимальная эффективность для целенаправленного привлечения внимания.

Специфика разработки и изготовления штендера

Односторонний штендер - это плоская поверхность из фанеры или пластика на легком и прочном каркасе с опорой. Существует несколько вариантов конструкции штендеров, они различаются по типу каркаса. В одном случае используется складная конструкция с двумя рамками, одна из которых является опорой. Второй вариант - простой штендер с “ногой” с обратной стороны. Для установки на улице рекомендуется более устойчивый первый вариант, при использовании внутри закрытых пространств, например, торговых центров, где нет ветра, можно сэкономить за счет более простой опоры.

Изготовление штендеров на профессиональном уровне предполагает использование хорошо отработанных приемов - от разработки дизайна до сборки из подготовленных деталей по шаблону. Размеры основного носителя не должны превышать границ разумного и достаточного для размещения информации пространства. При отступлении от правил и создании излишне большого штендера можно получить обратный эффект - он будет “размываться” в восприятии.

При разработке носителя учитывается ряд особенностей, связанных с его использованием и размещением.

  1. Установка - уличная, открытая, в помещении с определенными условиями освещения.
  2. Характер размещаемой информации - штендер может использоваться для призыва посетить магазин или кафе, на нем можно размещать съемные материалы.
  3. Условия видимости - при установки носителя в местах активного движения пешеходов необходимо придать ему обтекаемые формы, чтобы избежать столкновений людей с конструкцией. Здесь есть еще один небольшой секрет - люди положительно воспринимают округлые формы, арки, сглаженные углы.
  4. Возможность оперативного изменения информации, например, для кафе - поле для вписывания дежурного блюда, для магазина поле для указания скидок и акций, распродаж товаров.

К штендеру можно применить приемы брендирования - на части поверхности располагается узнаваемый логотип. Более сложный и дорогой вариант предполагает изготовление штендера по контуру фирменного изображения. Для этого используются современные пластики и режущее оборудование, а края отделываются рамкой для защиты от износа и придания более завершенного вида. 

Просто и доступно - заказ и покупка штендера

Односторонние штендеры можно рассматривать как наиболее доступные по стоимости и эффективные в использовании средства размещения рекламной информации. При грамотной разработке дизайна размеры изделия будут оптимальными для заданных условий, штендер окажется легким, перемещаемым и достаточно устойчивым на ветру. Большой плюс такого решения - штендеры не нужно проводить через процедуру согласования, а при необходимости можно в виде щита прислонить к стене или двери.

Дизайнеры учитывают все особенности и специфику использования носителя, поэтому мы предлагаем несколько готовых шаблонов и индивидуальную разработку с изготовлением одностороннего штендера для торговых объектов, кафе и кофеен, точек оказания бытовых услуг.