Публикации

Карманные календари с логотипом компании
Форма карманного календаря и визитки остается актуальной, несмотря на распространение мобильных телефонов и других средств для хранения и отображения информации. Реклама компании на бумажном носителе малого размера считается эффективным способом постоянного напоминания о партнерских отношениях и брендирования - логотип часто оказывается в зоне видимости.…
Подробнее
Технология производства рекламных конструкций
В современной наружной рекламе существует несколько направлений, возможности которых постоянно расширяются за счет появления и освоения новых материалов и дизайнерских разработок. Тенденции развития этой области интересны сами по себе, но существует и технологическая сторона вопроса, от которой зависит функциональность, эффективность и стоимость продукции.
Подробнее
Корпоративные календари - виды и особенности разработки
Брендовая продукция не всегда имеет исключительно рекламное назначение. С развитием внутренних отношений и расширением компании формируется то, что принято называть корпоративной политикой, и эта политика должна поддерживаться определенными приемами и средствами. Смысл и суть этого явления - лояльность, предсказуемость поведения сотрудников, формирование…
Подробнее
Выбор, согласование и размещение крышных установок
Крышная установка – конструкция плоского или объемного типа, которая устанавливается на крышах жилых домов, объектов общественного, коммерческого назначения. Она используется для популяризации товарных марок, рекламы заведений. Если до недавнего времени к дизайну и размерам рекламных конструкций...
Подробнее