5 правил рекламной листовки

Внесение небольших изменений в макет рекламной листовки в разы повышают отдачу от ее распространения. Чтобы был рекламный эффект от рекламной листовки, можно воспользоваться некоторыми правилами. Им должна соответствовать любая рекламная листовка.

Основные правила успеха рекламной листовки

Чтобы не тратить зря деньги на создание рекламной листовки, необходимо учесть ряд моментов:

  • При первом взгляде на листовку должна быть ясна суть рекламного предложения (вклады, одежда, продукты и др.). Тут важен крупный шрифт, который будет обращать внимание потенциального клиента. В противном случае он может пропустить листовку, никак на нее не среагировав. Не является критичным расположение ключевых фраз, так как при беглом просмотре листовку читают как сверху вниз, так и от самого заметного текста к наиболее мелкому.  Правда, злоупотреблять этим не следует
  • Следующий момент – наличие специальных «привлекателей». Это могут быть высокие ставки, большие размеры и др. Ясно, что одним крупным шрифтом человека не привлечь, нужна суть. Шрифт у «привлекателей» немного меньше, но крупнее остального текста.
  • Текст рекламной листовки должен быть написан утвердительно, быть понятным для восприятия. Самые длинные предложения должны быть не больше шести слов. В них не должны использоваться отрицания (как в данном предложении). Текст обязательно должен быть позитивным. Написав максимально просто, вы сможете донести свою идею до каждого. Слоганы через «не» плохо воспринимаются, как и навязывание мысли.
  • Рекламный текст должен быть большим, а сама листовка – маленькой. Необходимо учитывать то, что небольшую листовку проще положить куда-нибудь. В разы увеличивается вероятность того, что ее сохранят. По сути, идеальной рекламной листовкой является визитка.  В первую очередь, визитку воспринимают намного лучше, ее удобно хранить. Максимальным размером считается четвертинка листа А4. Ясно, что поместить на маленькой листовке много информации не получится, поэтому проще уменьшить шрифт. Хотя нужно позаботиться о людях с плохим зрением, а также тех, которым придется читать листовку в трясущемся транспорте или на ходу.
  • Листовка должна обязательно иметь какую-либо ценность. Например, она может быть купоном на скидку, билетом на мероприятие, талоном на дегустацию.

Безусловно, гарантировать невероятный рекламный успех не может никто. Однако на отличный результат можно рассчитывать.