Буклет для бизнеса В2В и В2С – схожесть и отличия

Сегмент целевой аудитории В2В и В2С требует совершенно разных подходов по привлечению. Это как говорить на разных языках, только использовать в качестве инструмента текстовую информацию и дизайн. Хотя в этих двух подходах имеются много общих составляющих. Давайте рассмотрим, какой буклет может объединить цели этих двух сегментов.

Общие критерии при производстве макета буклетов:

  • Подача информации. Какая не была бы цель подачи информации (рекламная, информативная и т.д.), если она не разбавлена визуальными акцентами, её никто не захочет читать. Поэтому сопровождайте текст подобранными по теме картинками. Визуальный ряд значительно упростит восприятие сложной информации. Сделайте акцентирующие заголовки, разбейте текст на блоки и вынесите главное в краткие тезисы. Это повысит вероятность, что с вашим буклетом захотят ознакомиться.
  • Телефон, e-mail и другие контактные данные. Без них нет смысла заказывать широкоформатную печать. Таким образом, буклет заинтересует, но не сможет продать без элементарных координат, куда должен обратиться потенциальный клиент. Поэтому обязательно в конце буклета обозначьте адрес, телефон, сайт, почту, а при необходимости и карту проезду. Важный совет: перед запуском в печать несколько раз проверьте правильность указанных данных.
  • Дизайн. Чувство стиля никто не отменял. И для какой бы аудитории не была бы заготовлена реклама, нужно придерживаться основного правила – дизайн является лицом компании. Поэтому не забудьте нанести на буклет логотип, слоган, название и другие отличительные знаки. И помните, что корпоративный стиль не должен содержать больше трех цветов.

Различия, о которых необходимо помнить при создании буклетов для сегмента В2В и В2С:

  • Текстовое наполнение имеет различные цели для каждого сегмента. Если в В2В задача состоит в построении взаимовыгодных отношений с перспективой получения общей прибыли, то для сегмента В2С задача кроется в простой цепочке действий – «купил-получил».
  • Визуальное наполнение. В буклетах В2В преобладает в основном техническая информация, что должно дополняться графиками, схемами и таблицами для лучшего восприятия. Если говорить о В2С, то графика должна мотивировать совершить покупку и повышать узнаваемость бренда.

Чтоб заказать качественную широкоформатную печать в Оренбурге, воспользуйтесь услугами профессиональной типографии.