Чем отличается флаер от листовки?

Чем отличается флаер от листовки?

В наше время каждая компания нуждается в рекламе, для чего используется такая печатная продукция как флаеры и листовки. Эти способы рекламного воздействия на потенциальных клиентов являются одними из наиболее доступных и при этом результативных. И хотя суть данных видов полиграфической продукции одна – донесение информации до целевой аудитории, между ними есть существенные отличия.

Как определить разницу между флаерами и рекламными листовками?

В первую очередь, необходимо сказать, что они отличаются по своему непосредственному назначению. Листовки имеют общий характер и доносят потребителю основную или какую-то определенную информацию о событии, услуге или продукте. При этом флаера дают потребителю «конкретику», в них часто указывают время, дату и условия проведения акций. Достаточно часто предъявителям флаеров предоставляют скидку или подарок.

Кроме того, у данных видов рекламной продукции будут отличаться размеры. У флаеров габариты стандартные, а для листовок предусмотрено несколько вариантов. Выбирать необходимый формат нужно с учетом объемов рекламной информации, которую планируется разместить на полиграфическом изделии.

Также стоит отметить то, что листовки и флаера отличаются по плотности бумаги. У флаеров она более плотная, что придает рекламному продукту более презентабельный вид, а листовки могут быть напечатаны на бумаге любого качества (выбор делает клиент, ориентируясь на выделенный рекламный бюджет).

Оба варианта отлично подходят для массового распространения, однако необходимо учитывать один важный момент, от которого зависит результативность их использования, - эксклюзивный дизайн. Он сможет привлечь внимание потребителей. Разработанный дизайн должен быть запоминающимся и креативным, чтобы потенциальный клиент захотел оставить флаер или листовку у себя, чтобы потом купить ваши товары или заказать услуги.

Как листовки, так и флаера важно научиться правильно распространять:

  • В метро
  • На остановках
  • Возле супермаркетов, рынков
  • В автомобильных пробках и др.

Это обязательно должны быть людные места. Фирма, которая ведет рекламную кампанию, может воспользоваться обоими полиграфическими продуктами, если позволяет бюджет. Они дополнят друг друга, сделают привлечение потенциальных клиентов еще более результативным. Средства, затраченные на рекламу, оправдают себя с лихвой.