Что должен содержать информационный стенд

Что должен содержать информационный стенд

Зачастую информационный стенд представляет собой такую вещь, без которой обойтись просто невозможно. Если говорить про магазин, наличие указанного информационного источника там обязательно. Все мы привыкли видеть на стенах так называемый «Уголок покупателя», где указана различная полезная информация. Через этот стенд происходит диалог между руководством магазина или компании и непосредственно покупателем. Информация, размещаемая там, очень важна для обеих сторон. Клиент, в свою очередь, может оставить отзыв и пожелание управляющему, что в будущем ведёт к улучшению качества работы и обслуживания. Более того «Уголок покупателя» предусмотрен законодательством и наличие его в торговой точке обязательно.

Обязательная информация для торгового стенда

Важно заметить, что в установке информационных стендов нуждаются не только магазины, но и абсолютно все учреждения, работа которых заключается в оказании услуг.

Существует небольшой список информации, наличие которой на стенде обязательно:

  • подтверждение государственной регистрации данного субъекта, занимающегося предпринимательством в виде специального свидетельства, где указан орган, осуществляющий регистрацию;
  • копия бланка лицензии с номером и необходимой информацией про организацию, которая её выдавала (это относиться к тем случаям, когда деятельность в обязательном порядке нуждается в лицензировании);
  • «Книга жалоб и предложений» — как основное средство коммуникации с клиентом и способ наказания и поощрения работников.

Касательно другой информации, такой как различные выписки из закона о защите потребительских прав, способ связи, адреса и телефонные номера руководства, реклама, анонсы и специальные предложения не являются обязательными, но наличие их на стенде приветствуется. Проверяющие органы положительно смотрят на факт наличия дополнительной информации, так как это демонстрирует открытость и шаг навстречу клиента.

Важно заметить, что информационные стенды в точках продажи и предоставления услуг нельзя назвать новшеством. Начиная со времён СССР наличие такого информационного средства было обязательным и такая практика сохранилась и по сей день. Касательно внешнего вида, в то время он не сильно отличался, хоть информация, размещаемая на нём, носила разный характер. В наши дни информационные стенды делают различного вида, в соответствии с желаниями заказчика.