Что такое глубокая печать?

Каждый рас держа в руках печатную продукцию, вы обращали внимание на качество. Если изделие действительно привлекало интерес, знатоки уже знают, что внизу всегда есть примечание. Изложенная информация вкратце рассказывает о производителе, сорте бумаги, а также о способе печати, который был задействован.

Для крупных заказов полиграфической продукции применяется цифровая печать. Чтоб создать красочные иллюстрации в глянцевых журналах, фотоальбомах, на портретах существует особый метод глубокой печати. Ежедневно мы достаем из холодильника пак сока или молока, и на ощупь чувствуем объемность рисунка. Технология производства глубокой печати состоит из получения оттиска на упаковке или бумаге. Необходимая интенсивность и количество краски автоматически распределяется и наносится на предмет. При помощи данной технологии наилучшим образом можно передать полутона.

Какая основа подходит для глубокой печати?

Глубокое нанесение применяется в основном для упаковок и различных презентационных материалов на основе нетянущихся компонентов. Это может быть двухосновный полипропилен или лавсан. Качество такого метода печати удовлетворяет не только производителей тары. Маркетологи крупных кондитерских компаний презентуют большие рекламные акции, делая акцент на визуальном эффекте.

Глубокая печать – это высшее качество, она производится на качественном оборудовании. Высокая стоимость печатного оборудования делает метод одним из дорогих. Есть аналоги глубокого нанесения. Более доступный метод носит название флексография. Однако для достижения максимального визуального эффекта изображения, ни один способ не сравниться с глубокой печатью, которая досконально передаст логотип вашей компании, корпоративные цвета и сочные краски изображения товара.

Основным преимуществом глубокой цифровой печати является стойкость краски и экологичность. В крупных рекламно-производственных компаниях применяются материалы безопасные для человека. Поэтому мороженое в упаковке и яркой картинкой не будет оставлять след краски на руках ребенка. Все мы любим шоколадные батончики и многообразие конфет, которые упакованы в яркую обвертку. Наслаждению ничто не должно мешать. Сочные тона должны манить и привлекать потребителя. Чем качественней разработана картинка, её объем и переданы полутона, тем ярче интрига покупателя.