Эффект штендера в торговле - повышение посещаемости магазина, бара, кафе

Эффект штендера в торговле - повышение посещаемости магазина, бара, кафе

Штендер - одна из самых простых, но максимально эффективных рекламных конструкций, позволяющая при минимальных затратах и без сложных согласований обозначить торговую точку и точно сориентировать потенциального покупателя. Этот вид выносной наружной рекламы основан на эксплуатации известного “стоп”-эффекта, который выражается в реакции человека на появление в зоне видимости носителя конкретной и лаконичной информации в привлекательном оформлении.

Преимущества штендера в торговле

Изготовление штендеров в СПб получило большое распространение из-за ряда особенностей и преимуществ, которые этот вид носителя целевой наружной рекламы создает в местных условиях. Факторы успеха в использовании штендера для привлечения покупателей на торговую точку:

  1. Расположение в пределах видимости на пути движения, точное указание на место и связь с торговым объектом;
  2. Возможность перемещения, разворота, смены ориентированности в зависимости от времени суток и интенсивности движения людей;
  3. Отсутствие необходимости в согласовании рекламы, возможность установить штендер на уровне входной группы;
  4. Возможность разместить на штендере конкретную информацию о товарах и услугах, уточнить сведения, вынесенные на вывеску и световую рекламу.

Штендер можно отнести к средствам оперативной рекламы благодаря гибкости его применения. Принято разрабатывать дизайн этой конструкции так, чтобы на ней было достаточно места для выставления названий продуктов и товаров, указаний на акции и прочие способы привлечь внимание к конкретным преимуществам и предложениям. Целенаправленное донесение информации и возможность оперативного изменения сведений на рекламном носителе - несомненное преимущество этого вида наружной рекламы.

В отдельных случаях штендер используется как элемент брендирования, если логотип, ассоциативно связанное изображение или широко известное название могут дать эффект привлечения внимания, целенаправленного посещения с последующей конверсией. С этой точки зрения штендер можно считать одним из физических элементов расширения верхней части “воронки продаж”.

Как работает штендер на торговой точке

Статистика эффективности методов наружной рекламы показывает, что использование штендера повышает посещаемость торговой точки или конкретного объекта первоначально на 10 %, а при формировании более высокого уровня лояльности позволяет обращаться к целевой аудитории на адресном уровне. Например, обозначать наличие пользующегося повышенным спросом товара, предлагать фирменное блюдо, оповещать об акции для постоянных клиентов. 

Производство наружной рекламы ориентировано не только стационарные объекты и конструкции. Штендер признан одним из наиболее действенных методов оперативного привлечения внимания к торговым объектам, особенно в условиях их тесного расположения. Например, в торговом центре эта конструкция дополняет большую вывеску, будучи выставленной у входа или внутри торгового места, если она содержит описание нового предложения, сообщение об обновлении ассортимента или предлагает воспользоваться временным снижением цен. Ориентированность на конкретику, лаконичность и точность вынесенного на штендер рекламного или торгового предложения имеют схожесть с приглашением по поводу, что значительно отличает информацию от обезличенной рекламной кампании.

Существующие стереотипы восприятия рекламы позволяют точно указать на торговый объект, вывеска которого по разным причинам находится вне пределов прямого зрения прохожих. Выставленный штендер всегда воспринимается как носитель полезной информации, а при грамотно разработанном дизайне его содержимое точно фокусирует внимание на определенном предложении.