Гостиничная полиграфия – создайте положительное впечатление

Гостиничная полиграфия – создайте положительное впечатление

Гостиничная полиграфия – важный элемент продвижения бренда заведения. С помощью незамысловатых мелочей, которые просто необходимы в работе отеля, можно придать статусности в глазах клиентов.  Если правильно подойти к дизайну полиграфической продукции в гостинице, то можно упралять имиджем.

Ниже рассмотрены самые распространные элементы печатной полиграфии в отелях: анкеты гостя,  визитки, инструкции, хенгеры, информационные бирки и парковочные талоны. С их помощью вы сможете создать положительное впечатление на клиентов. Гостиничная полиграфия отличается от обычной. Листовками и флаерами здесь не отделаться.

Первое, что делает человек, когда вселяется в отель – заполняет анкету. Важно, чтобы уже с первых секунд у него сформировалось положительное мнение о сервисе. Фирменная анкета с логотипом компании даст ему гарантию, что он пользуется услугами солидного заведения. Поэтому анкеты будут незаменимым атрибутом фирменного стиля гостиницы.

Визитка служит как рекламой, так и информационным материалом. О ее важности не нужно напоминать. Все организации используют визитки. Это самый распространенный продукт современной полиграфии.

Инструкции нужны, чтобы сообщить посетителям о правилах поведения в гостинице. Даже если у вас нет особых правил, иногда нужно озвучивать вполне очевидные вещи, чтобы избежать недопонимания. На инструкции тоже важно изображение логотипа и других бренд-стандартов.

Хенгеры нужны, чтобы гость мог сообщить дополнительную информацию для обслуживающего персонала. Хенгер – это табличка, которая вешается на ручку двери с внешней стороны номера. На ней может быть надпись «Не беспокоить» или что-то похожее. Важно, чтобы и в таких мелочах, прослеживался имидж гостиницы.

Информационные бирки часто вешают на ключи от номера. Это помогает  идентифицировать их при потере. Такой вид полиграфической продукции создаст дополнительный имидж отелю.

Парковочный талон должен издалека демонстрировать, что клиент пользуется услугами именно вашего отеля. Размещение логотипа здесь скорее необходимость, чтобы посетители могли чувствовать себя уверенно.

Используя все эти элементы гостиничной полиграфии, вы тонко и ненавязчиво будете напоминать о своем имидже. Главное, что это не будет кричащей рекламой, а показателем успешности и сервиса.