Интерьерная широкоформатная печать. Что нужно знать

Вот уже несколько десятилетий нас окружает реклама. Она есть везде - в СМИ, на экранах телевизоров, на автотранспорте, на дорогах и улицах, в общественных помещениях и т. д. Это вполне объяснимо, ведь бизнес во многом опирается на рекламу. При правильном маркетинге, реклама является одним из важнейших двигателей экономики.

Среди большого разнообразия типов рекламы, широкоформатная печать представляет собой особую форму - исключительно эффективную и перспективную. Широкоформатная печать бывает наружной, когда растяжки и щиты предназначены для размещения на улице. Еще один вариант - интерьерная печать - широкоформатная печать для использования внутри помещений.

Отличия наружной и интерьерной печати

Исходя из места расположения рекламы, интерьерная широкоформатная печать отличается от наружной материалами, используемыми при производстве. Баннеры и щиты, которые располагаются на улицах должны учитывать погодную специфику - обильные осадки, морозы, палящее солнце. Традиционно для наружной рекламы используют сольветные чернила, содержащие специфические пигменты, устойчивые в любых условиях. Такие щиты и баннеры способны до трех лет сохранять первоначальную яркость и насыщенность цветов.

Интерьерная широкоформатная печать выполняется краской на основе водных чернил. Ей вовсе не нужно обладать повышенной устойчивостью к внешним факторам. Но, она должна выглядеть исключительно и качественно. Интерьерная широкоформатная печать качественно выполняется в самые краткие сроки. С помощью современного оборудования выполняется высококачественная интерьерная печать на пленке, интерьерная печать на бумаге, холсте. Это могут быть любые рекламные плакаты, фотообои, выставочные стенды.

 Шестицветный струйный принтер позволяет добиться наивысшего разрешения, что для интерьерной рекламы является очень важным. Специалистами применяются особые технологии обработки изображений, которые позволяют сохранить четкость и яркость изображений длительное время. Например, печать на холсте обрабатывают лаком, а на холсте - ламинируют.

 Любая печать широкоформатного рекламного материала происходит в три этапа. На первом этапе формулируются задачи, обозначаются требования и разрабатываются дизайн-проекты. На втором - осуществляется выполнение печати. Завершающий этап - обработка изображения с целью увеличения срока службы.

 Широкоформатная печать - это современный способ рассказать о собственной компании и ее уникальных предложениях. Она формирует имидж, привлекает клиентов и партнеров для бизнеса. Но только правильно выполненная реклама будет служить гарантом эффективного маркетингового приема.