Использование наклеек в наружной рекламe

Использование наклеек в наружной рекламe

Сегодня каждый, кто занимается выпуском каких-либо товаров или предоставлением услуг, понимает всю важность создания эффективной рекламы. Развитие маркетинговых коммуникаций привело к тому, что можно подобрать такой способ рекламирования своей продукции, который будет максимально соответствовать существующим потребностям и финансовым возможностям. Так, далеко не каждый предприниматель может позволить запуск рекламного ролика на телевидении, зато абсолютно все могут воспользоваться рекламными наклейками. Для размещения такой рекламы подойдет и витрина магазина, и автомобиль, и даже офисная мебель.

Необходимо обратить внимание на то, что рекламная наклейка может быть нескольких видов, а именно:

  1. Информационная. Основной ее целью является обычное информирование клиентов о правилах эксплуатации продукта, его характеристиках и прочем.
  2. Имиджевая. Такие наклейки в основном используют молодые компании, которые совсем недавно вышли на рынок и желают привлечь как можно больше клиентов. Для этого на рекламный носитель помещается логотип фирмы, главный слоган и ненавязчивая информация.
  3. Рекламная. Такие наклейки используют для того, чтобы прорекламировать какой-нибудь конкретный продукт или фирму в целом. Такая реклама вполне может заменить различные баннеры, которые стоят намного дороже.

Необходимо также помнить, что существует несколько типов поверхностей, на которые наносится реклама. Итак, есть следующие виды:

  1. Прозрачные. Такие наклейки лучше всего помещать на витринах магазинов, тогда реклама не загораживает вид.
  2. Белые. Эти наклейки можно размещать на фасадах здания, на колонах или столбах.
  3. Оракал. Такие наклейки состоят из самоклеющейся виниловой пленки. Этот материал отлично подходит для того, чтобы разместить рекламу на транспортном средстве.

Вне зависимости от того, какую функцию должна выполнять наклейка, она обязана бать не просто информативной, но также и уникальной. Такая реклама должна привлекать потенциальных покупателей, стимулируя их больше узнать о рекламированном продукте, что поможет повысить объемы продаж заказчика.