Изготовление интерьерной рекламы в Санкт-Петербурге и Колпино

Интерьерная реклама получила мощный стимул к развитию с появлением крупных объектов - торговых и развлекательных центров. Скопление в одном месте, под единой крышей, массы магазинов, кафе и сервисных точек потребовало разработки носителей, способных объединить признаки наружной и внутренней рекламы в принципиально новой концепции. Появились решения, рассчитанные на новые условия, характерные для размещения конструкций в просторных помещениях с преимущественно искусственным светом и специфическим размещением объектов.

Особенности решений и конструкций интерьерной рекламы

Разработчики накопили серьезный опыт в реализации решений, ориентированных на использование рекламного носителя в замкнутом пространстве. Этот вид средств привлечения внимания имеет свои особенности и преимущества:

  • по условиям размещения световые вывески не требуют высокой степени защиты от атмосферных воздействий, перепадов температур и проникновения внутрь воды, что позволяет снизить их себестоимость еще на этапе разработки;
  • размеры и формы носителей подбираются в зависимости от планировки здания - это как минимум два варианта, один из которых предполагает коридорную систему с видимостью развернутой перспективы, а второй размещение в широком и чаще всего в округлом пространстве атриума;
  • цветовая гамма, размеры и пространственная форма рекламной конструкции подбираются в зависимости от условий освещения и цветового решения интерьера, который может изначально темным или светлым, с теневыми эффектами или равномерным распространением света;
  • большое значение приобретают требования администрации ТЦ, связанные с необходимостью соблюдать единый стиль оформления, не использовать рекламные носители, затеняющие или ограничивающие видимость расположенных рядом объектов.

Разработка прототипа интерьерной рекламы требует учета этих и многих других деталей.

Виды носителей и конструкций

Дизайнер может использовать проверенные на практике методы создания интерьерной рекламы с помощью недорогих в изготовлении и хорошо видимых элементов. Учитывая особенности планировки здания, расположения объекта, освещенность и взаимодействие с другими носителями, можно создавать вывески для торговых объектов из набора простых деталей.

Буквы для вывески

Плоские буквы для вывески хорошо вписываются в пространство атриума или широкого прохода с интенсивным искусственным светом. Большое расстояние при визуальном контакте обычно сглаживает эффекты объема, поэтому укрепленные на конструкции буквы толщиной до 10 мм хорошо читаются, но не требуют сложных операций при изготовлении. Это снижает общую стоимость носителя. При необходимости их можно подсветить сбоку или с тыла, использовать прием контражур (контрастной подсветки), использовать в составе единой вывески или с самостоятельными креплениями.

Объемные формы и буквы

Объемные буквы - решение, хорошо работающее в ограниченном пространстве коридора или прохода с общим темным фоном. За счет развернутой в пространстве формы и небольшого поворота в сторону идущего по проходу человека можно добиться хорошей видимости рекламы, не нарушая требования по ограничению размеров.

Объемные вывески и панели

Вывески с объемными формами в виде логотипов, выполненные в двух плоскостях под небольшим углом позволяют значительно увеличить сектор обзора, не выступая при этом за пределы отведенного администрацией пространства.

Консоли

Рекламные консольные конструкции в виде световых коробов активно используются в атриумах и проходах, если владелец здания не возражает против установки их перпендикулярно оси коридора или направления движения потока. Это решение подходит и для вывесок, и для лайтбоксов.

Реклама на витринах

Оформление витрин может рассматриваться как основное или дополнительное средство привлечения внимания. За счет большой площади витрины можно выиграть в информативности, вынося на нее тексты, изображения, логотипы, используя подсветку по периметру или с любой из сторон. Большое преимущество этого вида размещения - возможность использовать любые поверхности внутри объекта.

Интерьерная реклама под ключ

При разработке рекламного носителя любой формы необходимо предварительно обследовать место его размещения, учесть особенности интерьера, влияющие на видимость, ознакомиться с ограничениями. Специалисты рекламно-производственной фирмы Вега-Альянс выполняют задание в полном объеме - от предложения эскизов до формирования концепции, разработки прототипа, макета, сборки готовой конструкции и ее монтажа на месте.

Это выгодное решение, поскольку заказчик имеет дело с группой заинтересованных в результате дизайнеров и не оплачивает работу посторонних исполнителей. На этапе выбора вида интерьерной рекламы вы можете предложить свое видение носителя, использовать предложенные шаблоны или поручить специалистам разработку индивидуального решения.