Изготовление наружной рекламы в городе Коммунар

Изготовление наружной рекламы в городе Коммунар

Город Коммунар Гатчинского района совсем небольшой по современным меркам. Население в 22 тысячи жителей пользуется услугами местного бизнеса, который представлен несколькими аптеками, сервисными объектами и десятком магазинов. Кроме того, в городе работают гипермаркеты повседневного спроса, работающие под известными сетевыми брендами. Они покрывают потребности жителей в товарах вместе с двумя небольшими торговыми центрами на Ленинградском шоссе. Действует несколько кафе и АЗС.

Каким объектам нужна наружная реклама

Изготовление наружной рекламы для коммерческих объектов в населенных пунктах небольших масштабов имеет свои особенности. Торговля и сервис здесь разделяются на несколько основных категорий:

  • объекты, связанные с проходящими через город дорогами - АЗС, автосервисы и шиномонтаж, магазины и кафе;
  • торговые и сервисные точки, расположенные у вокзалов и автостанций;
  • магазины и сервисы, обслуживающие население в определенных жилых районах;
  • инфраструктура, которая создается при строительстве новых ЖК в формате квартала или микрорайона;
  • объекты, расположенные у предприятий и в центральной части города.

Разработка рекламных носителей и конструкций для городов с небольшим населением имеет свои особенности. Местный бизнес мало ориентирован на туристов и приезжих, которые не могут принести больших доходов, поскольку их мало.

Реклама для придорожного сервиса и торговли

Придорожные объекты стремятся привлечь к себе внимание использованием брендовой символики АЗС и хорошо заметными издалека “сигналами”. Расположенным у дорог торговым и сервисным точкам больше всего подходят крупные, видимые в любую погоду объемные буквы с внешней или внутренней подсветкой. Реклама для придорожных кафе, заправок и сервисов должна работать достаточно сложных условиях:

  • все, что находится с двух краев зоны концентрации бизнеса, оказывается на глазах проезжающих раньше, но это не всегда дает приоритет;
  • объект, расположенный в глубине зоны обслуживания дорого или чуть в стороне от нее, должен подавать свои сигналы особо заметными способами, используя большие формы, яркие цвета, умеренно переменчивое освещение;
  • проезжающие часто руководствуются логикой “посмотрим дальше” - значит, им нужно показать хорошо видимую на расстоянии вывеску или знак, точно указывающий, что стоит посмотреть здесь;
  • сервисы, шиномонтажки и другие профильные точки обслуживания привлекают к себе внимание понятными знаками, символами в виде объемных фигур и контурной подсветки, хорошо видимой в туман и снег.

Вывеска для кафе у дороги, станции или автовокзала - это точно указывающий на профиль объекта рекламный носитель, которому не стоит придавать большой сложности. Креативная мысль должна сдерживаться простым соображением: человек, проезжающий по дороге или вышедший из транспорта, ищет место, где можно поесть, выпить чашку чая и спокойно посидеть. Его привлечет понятная символика, представленная чашкой, надписью, указывающей на наличие еды, уютного помещения.

Вывески и рекламные конструкции для торговли и сервиса

Торговые точки и магазины в маленьком городе - это хорошо известные местным жителям места. В своем районе человек точно знает, куда идти, как и там, где он работает. Привлечь к себе внимание можно двумя способами. Во-первых, точно срабатывает брендовая символика торговых сетей. Она изготавливается по стандарту, предписанному франшизой. Во-вторых, если магазин не сетевой, его название и рекламный носитель должны точно позиционировать профиль, ценовой уровень и ожидаемую аудиторию.

Вывеска для магазина, аптеки, парикмахерской разрабатывается на основе проверенных приемов, построенных на ассоциациях - название объекта по профилю и уточняющее указание на ассортимент и услуги. Человек видит слово целиком, так построено наше восприятие. “Парикмахерская”, “Магазин”, “Салон связи”, “Аптека” - это обязательный элемент рекламного носителя, который должен хорошо просматриваться с трех направлений и не давать точное указание на то, что здесь окажут нужную услугу. Символ ножниц, зеленого “пятипиксельного” креста, слово, указывающее на ассортимент торгового объекта, определяют уровень привлечения внимания. В таких случаях не стоит прибегать к назойливым мигающим надписям, перебегающим огонькам и прочим ухищрениям - они снижают читаемость носителя, а иногда раздражают жильцов поблизости.

Разработка вывесок и рекламных конструкций

При разработке рекламы для объектов в небольшом городе, где не так много приезжих и посещаемых достопримечательностей, стоит отдавать предпочтение простым ассоциативным решениям, позволяющим не нести больших затрат и добиваться своей цели напрямую. Задача дизайнера рекламы - найти оптимальное соотношение между информативностью и эстетикой, не увлекаясь креативом и обилием эффектов.