Изготовление наружной рекламы в городе Никольское

Изготовление наружной рекламы в городе Никольское

Город Никольское Тосненского района Ленинградской области - типичный представитель городских поселений, жизнь в которых формирует промышленность и относительная близость мегаполиса. В отличие от Колпино, Пушкина и Павловска, здесь очень мало привлекающих поток туристов достопримечательностей. Местный бизнес ориентирован на обслуживание населения. Предприятия в промзоне - это места, работающие на среднего и крупного потребителя, который закупает фейерверки, керамику и продукцию машиностроительного производства.

Наружная реклама в городе Никольское

Изготовление наружной рекламы в Никольском ориентировано на привлечение местных жителей, командировочных и тех, кто приезжает сюда в период, когда в военно-историческом лагере “Доблесть” проходит очередная реконструкция давних событий. При численности населения чуть более 21 тысячи человек, местный житель и так прекрасно знает, где находятся наиболее важные для него торговые и сервисные объекты.

Что больше всего важно тем, кто живет в небольшом городе и приезжает в него на короткое время? Магазин с товарами повседневного спроса, парикмахерская, точка общепита, салон связи, аптека и банк.

Любой из этих объектов должен эффективно и точно обозначать себя, указывать свою готовность принять посетителя. Рекламные носители и конструкции играют важную роль даже в том случае, если вокруг все “свои”.

Какой должна быть вывеска

Что можно предложить бизнесу в небольшом населенном пункте в качестве эффективной и привлекательной рекламы? Основные цели разработки носителей, вывесок и других конструкций:

  • привлечение внимания и точное информирование о наличии торговой или сервисной точки;
  • указание на статус - вывески для салона красоты и парикмахерской обращены к разным слоям целевой аудитории, они сообщают о разном уровне обслуживания и насыщенности сервиса;
  • внешняя привлекательность - приятнее заходить в магазин с красивой наружной рекламой, чистыми витринами и информативными наклейками на окнах;
  • детализация ассортимента и ориентирование на профиль - покупатель реагирует на конкретный призыв, слово, связанное с определенными ассоциациями, например, “Автозапчасти” или “Продукты”.

Основная информация на вывесках и конструкциях подается лаконично, красиво и понятно.

Вывески для аптек, магазинов и сервисов

Отдельная категория носителей наружной рекламы - вывески для аптеки и гипермаркета, которые должны изготавливаться в рамках общепринятого стандарта. Любая торговая сеть задает параметры брендовой вывески, которая может быть исполнена в виде плоской или рельефной конструкции, коробов и объемных букв.

Аптечная торговая точка связана в восприятии с характерным крестом, изображением змеи и чаши, словом “Аптека” и названием определенной сети. Но на таком носителе можно разместить дополнительную информацию, которая вызовет реакцию покупателя, например, добавить обозначение категории “эконом”. При разработке конструкции дизайнер учитывает ее видимость на улице, характер освещенности необходимость сделать информацию хорошо понятной, читаемой, без перегрузки излишними деталями и световыми эффектами.

Выносные штендеры

В местах, где население невелико, принято поддерживать спрос с помощью дополнительных выгод и бонусов, акций и скидок. Для кафе и магазина, о которых все знают, отличным решением будет размещение перед входом небольшого носителя с новостями о поступлении товара, снижении цены, распродаже.

Рекламные выносные штендеры представляют собой универсальную конструкцию, обладающую явными преимуществами:

  • на нее не требуется согласование;
  • штендер изготавливается из простых и доступных по стоимости материалов;
  • информация может наноситься мелом, углем, цветными маркерами и так же легко удаляться;
  • носитель выставляется так, что его видят все проходящие, независимо от времени дня и направления потока людей;
  • вы можете сказать потенциальному покупателю и клиенту все самое важное, что привлечет его внимание и заставит войти в магазин или точку обслуживания.

Эффективное и грамотное дизайнерское решение при создании вывесок и других рекламных конструкций для объектов в небольших городах - это сочетание привлекательности, информативности и адекватной стоимости носителя.