Изготовление наружной рекламы в Павловске

Изготовление наружной рекламы в Павловске

Город Павловск Пушкинского района Ленинградской области - объект культурного наследия Юнеско, а это значит, что малый средний бизнес в нем во многом ориентирован на туристов. Императорская резиденция привлекает в город людей, в том числе и иностранцев. Такая ситуация открывает массу возможностей, но многое зависит от правильного позиционирования себя на рынке и умения привлекать внимание к своему объекту.

Важная особенность любого туристического города -  это множество людей, которые просто не представляют себе, где можно поесть, купить необходимые вещи и сувениры, остановится на ночь… Хорошо заметная и информативная реклама становится эффективным инструментом продвижения своего бизнеса. Существует несколько вариантов реализации идеи привлечения внимания, но есть и проверенные решения, построенные на принципах работы с потенциальным клиентом:

  • реклама должна быть понятна на уровне интуиции, создана с помощью хорошо известных символов, использование которых позволяет преодолеть языковой барьер - например, вывески для кофейни, на которых традиционно размещается изображение чашечки;
  • конструкция должна иметь внешний вид, цветовую гамму и систему передачи визуальной информации, ориентированную на человека, не знакомого с городом;
  • вывеска, консоль, штендер и другие формы должны располагаться в точках максимального обзора, так как приезжий не ориентируется в городе, он реагирует на хорошо видимый и внятный визуальный сигнал;
  • наружная реклама может быть весьма креативной, но многообразие форм не должно отрицательно сказываться на ее информативности;
  • введение в конструкцию исторического “намека”, ассоциации с особенностями и достопримечательностями города может привлечь туристов и местных жителей, если разработчик дизайна не злоупотребляет символикой и не увлекается параллелями.

Вывески для кафе и баров могут изготавливаться на основе интересных дизайнерских решений, связанных с историей, которая привлекает посетителей города и его достопримечательностей. 

Наружные рекламные конструкции для коммерческих объектов

Способы реализации наружной рекламы для городских объектов разнообразны и построены на использовании современных материалов и технологий. Использование полимеров раскрывает возможности работы с объемными и пространственными формами, при этом заказчик получает конструкцию не только привлекательную на вид, но и прочную, информативную, соответствующую оптимальному соотношению стоимости и качества.

Для организации эффективной наружной рекламы коммерческого объекта применяется несколько видов конструкций:

  • плоские вывески с текстом и изображением, нанесенным с использованием цветных пленок, листов пластика и вырезанных из полимеров букв;
  • лайтбокс - сочетание объемной вывески и световой конструкции, в которой используется внутренняя подсветка информационных элементов, логотипов и изображений;
  • буквы из пластика различной толщины могут применяться как элементы вывески или отдельные части сложной конструкции с подсветкой или без нее;
  • крышные установки, консоли, объемные формы - это несколько категорий изделий, предназначенных для максимального привлечения внимания, когда необходимо разместить носитель в наиболее заметном месте.

Стоимость разработки и изготовления носителя наружной рекламы зависит от большого количества факторов. Разработчик может предложить варианты, позволяющие получить необходимый эффект при вполне разумных затратах. Пример тому - объемные буквы, представляющие собой короба разных размеров или склеенные из нескольких слоев пластика изделия. Использование внутренней подсветки не обязательно, поскольку существует решение “контражур” - буквы фиксируются на небольшом расстоянии от вывески, а источник света располагается так, чтобы они создавали теневой контур или подсвечивались с тыла. 

Изготовление конструкций для наружной рекламы

Оптимальные по стоимости и функциональности наружные рекламные носители получаются, если их разработкой и непосредственным изготовлением занимается один коллектив специалистов. Вывески для магазинов, одна из самых распространенных конструкций в городе, вписываются в фасады зданий, сочетаются с другими видами носителей, а при разработке одной группой специалистов встраиваются в единую концепцию оформления.

Заказчик рекламы имеет возможность не выходить за рамки выделенного на рекламу бюджета, если прислушается к рекомендациям специалистов и изучит несколько предложенных вариантов. Эффективность носителей и решений определяется в первую очередь их уместностью и тем, что называется “попаданием” в цель в восприятии потенциального потребителя.

Дизайнеры РПК “Вега-Альянс” готовы помочь вам с выбором варианта наружной рекламы, разработкой прототипа, изготовлением и установкой конструкции любого типа.