Как должна выглядеть идеальная визитка

В прежние времена визитка считалась обязательным атрибутом любого человека света. На визитках присутствовали замысловатые вензеля, родовые гербы. Основное назначение визиток тогда – информирование о том, что господин приходил к знакомым, не застав их дома. Сегодня же все несколько иначе. В наше время печать визиток интересует очень многих. Визитки сейчас – мощный инструмент рекламы, по эффективности сравнить его можно с печатью брошюр.

Из какого материала делаются визитки

Классика жанра – это визитки, для создания которых используется плотная бумага. Есть и оригиналы, которые решают заказать визитки из таких материалов, как:

  • фольга;
  • металл;
  • дерево;
  • ткань и стекло.

Да, это не может не привлечь внимания. Но перед тем как делать такие визитки, надо подумать, удобно ли будет хранить их, быстро ли потеряется их начальный облик. Смысл визитки заключается в том, что клиент должен хранить их долго у себя, притом, что изнашиваться они быстро не будут. Также отметим, что читаемость информации в случае таких фактурных материалов намного хуже. Полезно иметь визитки разного типа: для солидных партнёров и основных клиентов.

Информативность

Визитка имеет небольшую площадь, на которой должна размещаться вся необходимая информация. Безусловно, в этом случае должны работать все элементы, от цвета фона до размера текста. При выборе фона надо отказаться от использования назойливых цветовых оттенков. Визитка не должна напоминать картинку из глянцевого журнала.

Подобные решения возможны, когда вы, например, руководите компанией, которая организует праздники. Подойдёт данная визитка и для руководителя магазина игрушек. Все другие ситуации требуют использования спокойных цветовых решений. Самое главное, чтобы фон не отвлекал внимания от текста. На карточке должен быть логотип фирмы, выделяющийся на фоне карточки. При расположении надписей на карточке откажитесь от оригинального подхода. Людям нравится читать тексты, которые располагаются по горизонтали, надо ориентироваться на это. Требуется использование чётких фото, которые не занимают много места.

При выборе шрифта надо придерживаться золотой середины. Чересчур декоративный шрифт смотрится необычно, однако взгляд его воспринимает не лучшим образом. На визитных карточках эффективнее всего размещать привычные для всех символы. Логотип, ваши контактные данные – все это должно прочитываться на расстоянии в 4-5 сантиметров от глаз. Эта информация должна выделяться более крупным шрифтом. Глупо пытаться на визитке небольшого размера размещать всю информацию, рассказывающую о деятельности вашей компании. Хватит и логотипа.