Информационные стенды давно перестали быть новинкой. Уже несколько десятилетий они служат практичным источником получения важной информации о различных услугах и товарах. Их можно встретить практически повсду:
В период информационного бума тяжело себе представить любое место скопления людей где бы вы не встретили стенд. Зачастую достаточно просто зайти в подъезд или лифт. Про их важность говорить не приходится, так как мы каждый день черпаем информацию из них.
Представим вашему вниманию несколько советов по качественному заполнению информационных стендов.
Чтобы информационный стенд был максимально эффективным и полностью выполнял все возложенные на него функции, необходимо выполнить ряд задач. Нужно начать с того, что использование стенда направлено на привлечение внимания посетителей. В этих целях используется реклама, различные специальные предложения, фокусирующие внимание клиента на продукте. Помимо этого непосредственно сам стенд должен быть ярким вкраплением в общий интерьер и выглядеть интересно. Ещё один интересный факт, который смогли доказать учёные, это концентрация посетителя на стенде. Она длится до 10 секунд и это именно то время, за которое информационный стенд должен «зацепить» его внимание. Достигнуть такого эффекта можно с помощью оригинального подхода к заполнению с использованием максимально интересной и актуальной информации.