Как оформить информационный стенд

Как оформить информационный стенд

Информационные стенды давно перестали быть новинкой. Уже несколько десятилетий они служат практичным источником получения важной информации о различных услугах и товарах. Их можно встретить практически повсду:

В период информационного бума тяжело себе представить любое место скопления людей где бы вы не встретили стенд. Зачастую достаточно просто зайти в подъезд или лифт. Про их важность говорить не приходится, так как мы каждый день черпаем информацию из них.

Правильное оформление стенда

Представим вашему вниманию несколько советов по качественному заполнению информационных стендов.

  1. Попытаться привлечь клиентов ярким и интересным элементом на стенде. Как правило, это центральный объект, задающий основную информативную тематику.
  2. Реальный продукт, размещенный на стенде, привлечёт больше внимания чем фотография. Человеческая пытливость сделает своё дело и результат продвижения такого продукта будет положительным.
  3. Обратите внимание на одежду стендистов. Для правильного эффекта нудно чтобы она гармонировала со стилем продвигаемого продукта.
  4. После окончания подбора нужного экспоната и разобравшись с одеждой стендистов вам необходимо подумать про звуковые отвлекающие факторы, так как они могут рассеивать внимание человека.
  5. Свежую информацию про всяческие акции и новые предложения стендисты должны размещать очень оперативно. Таким способом они привлекут максимальное количество клиентов и значительно улучшат показатель продаж.

Чтобы информационный стенд был максимально эффективным и полностью выполнял все возложенные на него функции, необходимо выполнить ряд задач. Нужно начать с того, что использование стенда направлено на привлечение внимания посетителей. В этих целях используется реклама, различные специальные предложения, фокусирующие внимание клиента на продукте. Помимо этого непосредственно сам стенд должен быть ярким вкраплением в общий интерьер и выглядеть интересно. Ещё один интересный факт, который смогли доказать учёные, это концентрация посетителя на стенде. Она длится до 10 секунд и это именно то время, за которое информационный стенд должен «зацепить» его внимание. Достигнуть такого эффекта можно с помощью оригинального подхода к заполнению с использованием максимально интересной и актуальной информации.