Как оформить наружную рекламу?

Как оформить наружную рекламу?

Реклама является довольно эффективным способом продвинуть продукцию или услуги на рынок покупателей. Самое главное - это правильно оформить, найти нужные слова для того, чтобы привлечь как можно больше внимания. Из всех возможных вариантов самым востребованным считается наружная реклама. Благодаря тому, что она размещается в местах массового скопления людей, обеспечивается больший интерес к тому или иному предложению. Практически на каждом шагу можно увидеть биг-борд или ситилайт информирующий об каком-либо заведении. Основная задача - это вызвать желание у потенциального покупатели воспользоваться предложением, для этого нужно тщательно продумать оформление наружной рекламы.

 

Оформление наружной рекламы

Основными критериями, которые определяют качество информации считаются:

  • идея;
  • дизайн;
  • считываемость.

Довольно часто компании предоставляют целый перечень услуг, но для рекламы лучше выбрать ключевой аспект, который мог бы заинтересовать население. Не нужно предоставлять много информации, поскольку человек воспринимает подобные вещи буквально считанные секунды (сидя в транспорте, спеша на работу, из окон кафе). В рекламной сфере даже существует так званное правило “Трех секунд”. Должны быть ключевые слова, по которым потенциальный покупатель сможет разыскать более подробные данные. Не нужно использовать длинные, замысловатые фразы. Все должно быть четко и лаконично. Чрезмерная информация рассеивает внимание человека и оказывает того действия на человека, которое должно было бы быть.

Также стоит уделить внимание форме наружной рекламы. Не нужно придумывать чего-то вычурного и неординарного. Лучше уделить внимание необычному дизайну подачи самой информации. А форма должна быть максимально простой. Обычно это прямоугольная, квадратная форма.

Основным требованием к наружной рекламе можно назвать еще возможность восприятие надписи человеком на расстоянии. Для этого перед печатью готовой рекламы нужно сделать пробную и на расстоянии вытянутой руки оценить. Главное - чтобы человеческий глаз чувствовал себя комфортно при восприятии информации. Не рекомендуется размещать рядом несколько реклам, нужно обеспечить минимальное возможное расстояние между ними. Нужно выбирать места без буйных насаждений, чтобы они не перекрывали информацию или в непогоду повредили ее.