Как повысить эффективность рекламы? Практические советы

Сегодня разработано и успешно применяется большое количество способов рекламы товаров и услуг. Технологии коммерческого маркетинга становятся все более совершенными. Наращивание потребительского интереса реализуется за счет детализации или, напротив, укрупнения информационно-коммерческих посылов.

Улучшение позиционирования рекламы  часто выполняется путем предоставления клиенту расширенных гарантий. Например, если компания не выполняет обязательство по направлению своего сотрудника в обещанное заказчику время, то возмещает материальный ущерб, если ущерб имеет место быть. Такой способ практикуют фирмы, специализирующиеся на сервисном обслуживании, ремонтах. В целом же фокусирование сообщений на потребностях клиента – главный секрет удачной рекламы. Уличные конструкции – не новое изобретение, но в последнее время именно наружная реклама признается наиболее совершенным инструментом успешного маркетинга.

Выбор вида наружной рекламы, который идеально вам подойдет

Цель рекламного уличного оформления – привлечение новых клиентов, наращивание объемов продаж, формирование устойчивого положительного имиджа рекламодателя. Популярная наружная реклама – это:

  • Вывески для магазина и коммерческих заведений: могут быть одно- или двусторонними, с внешней или внутренней подсветкой или без таковой, с подложкой, светодиодами. Они могут быть выполнены в виде объемных букв или коробов.
  • Объемные буквы: бюджетный вариант рекламы услуг и продвижения продуктов. Буквы чаще всего являются элементом более дорогостоящих конструкций, могут быть разного размера. Световые оснащаются светодиодной подсветкой, изготавливаются из светорассеивающего ПВФ, дерева или легких металлических сплавов.
  • Световые короба изготавливаются из алюминиевых сплавов, подсвечиваются изнутри. Они воспроизводят информацию в любое время суток.
  • Крышные установки: представляют собой объемные или плоские статические конструкции, которые монтируют на крышах зданий. Этот вид рекламы самый затратный, но и престижный. Монтаж крышной установки возможен только после согласования проекта в государственных комитетах по надзору. Помимо затрат на изготовление конструкции, монтаж и подведение коммуникаций, рекламодатель несет расходы по аренде, обслуживанию установки.
  • Панель-кронштейны: представляют собой двусторонние консоли, внутренняя часть которых подсвечивается. Для изготовления таких систем применяется баннерная ткань с широкоформатной печатью, самоклеящаяся или акриловая пленка. Основа панель-кронштейнов – металлический каркас.
  • Витрины – это остекленные части фасадов, которые используются не только для непосредственной демонстрации товара, но и для размещения информационной рекламы. Аппликации и наклейки – самые доступные по цене элементы для оформления витрин.
  • Указатели, в первую очередь, служат указателями для ориентирования горожан и гостей. Они изготавливаются по типу световых коробов. Вместе с информацией о месте нахождения того или иного объекта, указатели содержат рекламу.
  • Баннеры: состоят из пленочного полотна, плотной бумаги или ткани, натянутой на композитную или фанерную основу.
  • Брандмауэры – разновидность баннеров, размеры которых более 6 м.
  • Маркизы – это рекламные козырьки, которые устанавливаются над входами в здания и витринами. Маркизы изготавливаются из поликарбоната или металлопластика, в том числе с подсветкой.
  • Призматроны: собираются из трех щитов, которые содержат информацию, сменяют друг друга поочередно посредством электропривода. Щиты выполняются из бумажных постеров или виниловой пленки.
  • Роллерные дисплеи, так же как и многие другие конструкции комплектуются внутренней подсветкой. Рекламные сообщения на них все время меняются, чем привлекают внимание. В отличие от статических световых вывесок в СПб роллерные дисплеи гораздо эффективнее в коммерческом плане.

Рекламно-производственная компания «Вега Альянс» проектирует, изготавливает и монтирует рекламные конструкции. В пакет услуг входит согласование технической документации в контролирующих инстанциях. Здесь же вы можете заказать визитки или изготовление сувенирной продукции с нанесением логотипа, гравировкой, оклейкой декоративной пленкой. Технические возможности и штатный потенциал компании позволяет обеспечивать заказчиков качественными средствами рекламы с гарантией результативности работы, быстрой окупаемости конструкций за счет повышения потребительского спроса, увеличения уровня продаж, формирования положительного имиджа рекламодержателя. Основные конкурентные преимущества«Вега Альянс» – минимальные сроки выполнения заказов, привлекательная ценовая политика, возможность изготовления эксклюзивных установок, гарантированное качество продукции и монтажа.