Как правильно разместить наружную рекламу

Самым эффективным способом ознакомить потребителей с товаром или услугами считается наружная реклама. Она обычно располагается в местах массового скопления людей. Поэтому если вы хотите получить соответствующий результат в виде явного интереса к тому или иному предложению необходимо правильно преподнести информацию. Для этого нужно продумать от самых маленьких деталей до общего представления картины. Одним из самых влиятельных фактор считается размещение наружно рекламы. Есть определенные нюансы связанные с этим, которые позволят увеличить эффективность донесения до потребителя данной информации.

Размещение наружной рекламы

Человек обращает обычно внимание на лаконичные и четкие формулировки предоставляемых услуг или товаров. Нужно особо тщательно продумать цветовую гамму, анимацию, которая будет представлена, надпись, шрифт, тип наружной рекламы и многие другие детали. Одно неверное решение и все усилия не приведут к нужному результату. Основные преимущества подобного рода информации:

  • зрительный контакт в массовом скоплении людей;
  • эффективность наружных средств;
  • возможность использовать большие площадки;
  • использование новых технологий в данном направлении.

В большинстве случаев успех зависит от местоположения вывески, биг-борда, ситилайта. Рассмотрим основные нюансы, которые влияют на данный фактор. Соблюдая рекомендации обязательно будет достигнут успех. Как уже говорилось ранее, это должны быть места, где большее время суток находится максимум людей. Это могут быть пешеходная зона или автомагистраль. Например, автобусные остановки, центр города, оживленные улицы. Также довольно часто обращают внимание на те участки, дороги где водитель обязательно сбросит скорость: пешеходная зона, светофоры, лежачие полицейские. Такой фактор также можно использовать для успешного внедрения рекламных проектов. Только обязательно нужно обратить внимания на запреты автодорожной инспекции. Запрещено чтобы рекламные объекты каким-либо образом создавали помеху во время движения транспорта, отвлекали внимание.

Нужно обратить внимание на такие факторы как точка обзора и угол зрения. Довольно много заказчиков требуют рассчитать подобные параметры для определенного места. Точка обзора определяет удачно ли размещена реклама для чтения. Чем их больше, тем лучше конструкция. Что касается угла зрения, то он для определенного места свой. Принято считать, что человек воспринимает информацию на 120 градусов, то-есть, 60 градусов вправо и 60 градусов влево. Также существует зависимость восприятия угла обзора отдельно у женщин и мужчин. Данные расчеты помогают определить необходимую высоту и размеры конструкции.