Как сделать наружную рекламу эффективной

Рекламные конструкции, особенно наружные, мы встречаем каждый день. Их видно из окна квартиры или офиса, мы пробегаем их глазами по пути на работу или на прогулке. И, согласитесь, далеко не все информационные сообщения, указанные в рекламе, откладываются у нас в голове. Те, которые мы запоминаем, например, как организовать банкет в Москве, или что-либо подобное, и являются наиболее эффективными. В чем же секрет их создания и почему они считаются действительно эффективными?

Первое, чем необходимо руководствоваться при создании слогана для рекламного щита или билборда, это краткость. Контакт взгляда потребителя с наружной рекламой длится не более 5 секунд. Подумайте, что вы сможете прочитать и воспринять за это время? Не много. А потому вся информация должна быть втиснута в 4-5 слов и одно запоминающееся изображение. Например, достаточно использовать фразу «Организация банкетов в Москве» и сопроводить ее номером телефона.

Второе – это использование простых и читабельных шрифтов, без всяких элементов декора, засечек, наклона и т.п. При этом не стоит также использовать разные шрифты, лучше если все слова будут сделаны одинаковым четким шрифтом – как по стилю, так и по размеру. Отнеситесь внимательно и к цвету шрифта. Например, красный, каким бы ярким и привлекающим внимание он не казался, нечитабельный. Обращайте внимание также на фон, на котором шрифт будет располагаться.

Третье – это наличие одного-единственного рекламируемого объекта. Не стоит пытаться «впихнуть» в билборд сразу несколько таких объектов. Это же касается и мелких деталей на рекламном щите. Их обилие отвлечет потребителя от самого главного, как бы крупно оно не было изображено.

В заключение хотелось бы дать еще несколько советов, не обязательных, но, несомненно, желательных. Используйте фирменный стиль и цветовую гамму – например, такую, как на вашем логотипе. Даже если вы только раскручиваетесь, и ваш стиль еще не будет узнаваем, все равно строго придерживайтесь его – это добавит вашей фирме солидности и серьезности в глазах потребителя.