Как сделать штендер

Как сделать штендер

Реклама является важным инструментом продвижения продукции, компании, услуг на рынке. С ее помощью привлекают новых клиентов, увеличивают доход. На данный момент применяются различные типы коммерческих объявлений. Например, сейчас пользуется популярностью штендер – переносная конструкция, которая изготавливается в виде раскладного компактного «домика». Может использоваться внутри и снаружи помещений: всегда размещается вблизи рекламируемого объекта.

Какие модели представлены на рынке?

Изделия часто заказывают рестораны, торговые центры, бутики, магазины. Основные задачи штендера:

  • привлечь внимание покупателей;
  • побудить их воспользоваться услугами или приобрести товар.

Вот поэтому на конструкциях в основном размещаются лозунги, информация о скидках, распродаже, акции. На них можно указать любые данные, бонусные предложения, написать меню на день.

Доступная цена на изготовление и простота установки сделали штендер невероятно востребованным рекламным изделием. Размеры поля, где указывается информация, в зависимости от модели варьируется от 0,85х0,55 м до 2х0,8 м.

В настоящее время выпускают арочные и прямоугольные штендеры, но дизайн может быть любым – внешний вид зависит только от фантазии заказчика. Кроме стандартных моделей также изготавливаются:

  • изделия с подсветкой – используются в вечернее время, хорошо видны ночью;
  • конструкции, оснащенные сменными карманами;
  • изделия, оборудованные меловой доской, – часто заказывают рестораны, кафе, бары: на доске пишется меню, указываются скидки на блюда и напитки, специальные предложения.

Материалы для производства рекламы

Для изготовления продукции применяются различные материалы:

  • оргалит либо пластик – подходит для выпуска изделий, которые будут установлены внутри здания;
  • оцинкованное железо – недорогой материал, но при падении поверхность может деформироваться;
  • поликарбонат – наиболее качественный и прочный материал, который устойчив к механическим повреждениям, атмосферным воздействиям, влажности, перепаду температуры;
  • древесина – сейчас применяется редко из-за высокой стоимости.

Преимущества рекламной продукции

К важным достоинствам штендера относят:

  • доступность – объективная цена;
  • эффективность – оригинальная конструкция с креативным изображением и грамотным текстом привлекает посетителей;
  • мобильность и компактность – легко переносится;
  • возможность быстро изменить информацию.

Такие изделия идеально подходят для установки в людных местах: на центральных улицах, возле метро и остановок общественного транспорта, в торговых центрах. Конструкции сейчас активно применяются в больших городах для увеличения числа покупателей либо посетителей.

Приобрести штендер нужного дизайна можно на сайте http://www.praimstudio.ru/: конструкции изготавливаются из долговечных и прочных материалов. По желанию заказчика изделие будет создано эксклюзивного внешнего вида в максимально сжатые сроки.