Как согласовать наружную рекламу?

Как согласовать наружную рекламу?

Наружная реклама в нынешнее время довольно распространенная система продвижения продукции или услуг на рынке сбыта. В большинстве случаев люди обращаются в то или оное учреждение после ознакомления с рекламой. То-есть, она заинтересовала его и оказалась эффективным способом привлечения клиента. Главное - это правильно преподнести информации и расположить в местах массового скопления людей. Но для того, чтобы наружная реклама начала работать в нужном направлении ее нужно установить. Для этого на начальном этапе происходит общение с местными властями, которые утверждают подобный проект или отклоняют. Рассмотрим основные особенности данного согласования.

Согласование наружной рекламы с властями

Для того, чтобы получить соглашение на размещение данных об товаре или услугах владельцу нужно продумать все аспекты рекламы, которые он хочет преподнести. Нужно указать ключевые фразы, использовать подходящую цветовую гамму, выбрать место под размещение. Что касается месторасположения, то оно также должно утверждаться органами местной власти. Для этого нужно подавать документы и создать небольшой макет предполагаемого проекта.

Существует общий перечень документов, которые необходимо подавать в местные органы власти, контролирующих местную рекламу. Это следующий пакет документов:

  • заявление юридического или физического лица предпринимателя, который решил разместить внешнюю информацию;
  • копия свидетельства о государственной регистрации в 2 экземплярах;
  • копия документа, подтверждающего право собственности или аренды помещения, где будет находиться наружная реклама;
  • технический паспорт данных в 2 экземплярах;
  • копия документов, подтверждающая право собственности на торговую марку, фирменный знак на товары или услуги.

Государственный орган обязан рассмотреть заявление в течении 3 месяцев. На данный период владельцу предоставляется временное разрешение на использование площадки под рекламную информацию.

Если вам откажут в осуществлении задумки, то к документам обязательно должен быть прикреплен акт, в котором указываются все причины по которым был принят отказ и возможные пути решение проблем. В случае утверждения проекта, вам предоставляется возможность воплощения в реальность задумки в кратчайшие сроки. Стоит отметить, что любой вид рекламы подлежит оплате налогов, наружная тому не исключение.