Как выбрать самую эффективную наружную рекламу?

Кто не слышал фразу о том, что реклама – двигатель торговли? Конечно, это знают руководители всех компаний. Без рекламы в нашем мире бизнес не продвинуть. При этом видов ее имеется масса. Те, кто изучал MBA маркетинг, знают, что очень действенной рекламой признана наружная реклама.

Именно такой вид рекламы выбирается весьма часто. При этом следует понимать, что наружная реклама в свою очередь также делится на подвиды. От правильного выбора будет зависеть эффективность рекламы.

Вывеска

Это не классический вид наружной рекламы. При этом эффективность его отрицать просто невозможно. Конечно, современного человека окружают вывески, и он перестает их замечать. Тем не менее, если человек ищет определенный товар, он начинает в первую очередь искать привычные названия, цвета, логотипы именно на вывесках. Таким образом, вывеска в первую очередь необходима узнаваемым брендам.

Бигборд

Это рекламный щит, размеры которого составляют три на шесть метров (хотя сейчас есть и гораздо большие размеры). Эффективность его использования будет зависеть от множества факторов. В первую очередь это место размещения бигборда. Например, бигборд на пустыре, понятное дело, пользы не принесет. Также бигборд будет эффективен лишь в том случае, если он качественно создан. Бигбордов с безвкусной, пошлой, дешевой рекламой сейчас масса. Только фразы должны быть лаконичными, например, «MBA это успех!». Важно создать такую рекламу, которая не только будет привлекать внимание, но и работать на имидж.

Лайтбокс

Это световая вывеска, располагаемая вблизи офиса компании, торгового зала магазина и т. д. Это весьма эффективный вид рекламы. Человеческий глаз реагирует на свет. Такую рекламу невозможно не заметить. Эффективнее всего она в том случае, если заведение работает в темное время суток, а потому лайтбоксы в первую очередь подходят для ночных клубов, ресторанов, круглосуточных магазинов и т. п.

Указатели

Это дешевый и при этом эффективный носитель наружной рекламы. Благодаря указателям потенциального клиента можно сориентировать. На указателе непременно указывается название предприятия, его специализация. Также иногда указывается информация о скидках и расстояние до офиса/магазина.