Как заказывать дизайн-макет?

Во многих наших статьях говорилось, что от качества дизайна зависит успех всего рекламного проекта. Будь то листовка или крупный баннер, без правильного оформления его никто не запомнит, даже если его площадь будет несколько квадратных метров. В этой статье мы расскажем, как правильно заказать дизайн-макет и немного сэкономить на дизайне.

Техническое задание

На первой встрече с дизайнером расскажите, как вы представляете конечный результат, что хотите донести до потребителей и на какие действия их должна побудить реклама (купить, посетить, заказать и т.д.). Четкое виденье поможет дизайнеру разработать в краткие сроки несколько макетов, из которых можно выбрать лучший. Экономия времени очевидна. Если в вашей компании есть корпоративные цвета, лучше поместить их вместе с логотипом. О деталях разработки дизайна в нашей компании можно узнать тут.

Графическое оформление

Картинки и яркий фон, безусловно, придаст макету красок и дополнительного внимания. Единственная рекомендация – при подбое картинок посоветуйтесь со специалистом насчет расширения изображения. Чем больше масштаб планируется, тем больше расширение необходимо подобрать, чтоб избежать пиксельного изображения. В интернете вы можете считать каждую картинку своей. Но возможно ваш конкурент посчитает также, использовав подобное изображение в своем дизайн-макете.

Поиск уникальных изображений – это специальная услуга дизайнера, которая оплачивается. Но вы можете сэкономить, предоставив собственное изображение для макета. Вариант jpeg, gif файлов подойдет только для визиток небольшого размера. Старайтесь подобрать картинку, которая не потребует дополнительной обработки дизайнером и финансовых затрат. Максимально удобное для работы изображение с однотонным фоном, крупным рисунком и стандартных размеров. Хорошее качество считается от 1200х1200 пикселей и выше.

Сложности доработок собственного дизайн-макета

Дизайнеры часто работают с принесенным клиентом дизайн-макетом. Для создания дубликата такой вариант не годиться. Его можно использовать за основу при создании нового макета. Для ускорения процесса дизайнеру необходимо предоставить все материалы в программах: Power Point, 1C, AutoCAD и т.д. Заранее имейте в виду, что дизайнеру понадобиться конвертировать в подходящие программы. Отсканированный буклет или просто рисунок не является качественным примером для создания макета.