Какие листовки лучше бросать в ящики

Какие листовки лучше бросать в ящики

Времена меняются, и с развитием Интернета и социальных сетей переписка по почте постепенно сходит на нет, уступая место виртуальному общению. А почтовые ящики сегодня обрели новое предназначение: теперь это активный канал распространения рекламы. Благодаря листовкам из своих почтовых ящиков люди узнают о новых товарах и услугах, выгодных предложениях и акциях. Однако, эффективность данного метода для разных товаров не одинакова. Каковы же его основные преимущества, и кому он принесёт максимальную выгоду?

Преимущества распространения листовок по почтовым ящикам

Данный вариант распространения рекламных листовок весьма привлекателен для рекламодателей, так как он выгодный, не затратный и обеспечивает широкий охват аудитории. Кроме этого, дополнительным преимуществом данного метода является то, что он позволяет чётко обозначить границы распространения рекламного материала. Это особенно важно, если рекламную кампанию необходимо провести в конкретном районе.

Взвешенное решение

Раскладывание рекламных листовок по почтовым ящикам демонстрирует максимальную эффективность в случае товаров и услуг, покупка которых предполагает предварительное планирование:

  • товары для дома;
  • бытовая техника;
  • мебель;
  • стройматериалы;
  • услуги грузовых перевозок;
  • ремонтные службы.

Потенциальные клиенты достают такие листовки из почтовых ящиков непосредственно перед приходом домой, после чего могут обсудить рекламируемый товар со своей семьёй. Кроме того, оставаясь в доме, такая листовка будет периодически попадаться человеку на глаза, напоминая ему о вашем выгодном предложении.

Бытовая техника и товары для дома

Бытовая техника, мебель и товары для дома - это категории, для которых эффективность распространения листовок по почтовым ящикам наиболее высока. Для достижения наибольшей конверсии товары в листовке необходимо подробно описать. В таком случае потенциальный клиент, размышляющий о масштабной покупке, будет избавлен от необходимости искать эту информацию самостоятельно. Кроме этого, в таком случае формат подачи информации полностью определяется рекламодателем, что позволяет описать товар наиболее выгодно.

Всё для ремонта

Материалы для ремонта и строительные товары также получают множество новых клиентов именно благодаря листовкам в почтовых ящиках. Ведь ремонт - это дело домашнее, и таким образом листовка оказывается непосредственно в центре событий, привлекая людей купить именно ваш товар.