Какие листовки лучше расклеивать

Расклеивание - это особенный способ распространения рекламных листовок. При минимуме рекламного материала, затрат и усилий он обеспечивает долгосрочный и масштабный охват аудитории. Приклеенная в удачном месте, рекламная листовка попадается на глаза десяткам тысяч людей ежедневно. Однако, при всей своей привлекательности, данный метод зарекомендовал себя эффективным только для особых типов товаров и услуг.

Уникальный товар

Безусловно, расклеивание листовок на первый взгляд может показаться идеальным вариантом рекламы. Однако для того, чтобы этот метод работал на вас, ваш товар или услуга должны значительно выделяться на фоне остальных предложений рынка. Расклеивание листовок эффективно в первую очередь для эксклюзивных товаров и услуг, которые своей уникальностью рекламируют себя сами. Рекламная кампания в данном случае предназначена заявить о вас. Листовка же подогревает интерес, её главная задача - показать человеку ваш товар. А если он достаточно необычен и привлекателен - клиенты придут к вам, не нуждаясь в дополнительной мотивации.

Привлечь внимание

Для того, чтобы получить от расклеивания листовок максимальную конверсию, следует обстоятельно подойти к вопросу создания самой листовки. В этом случае требования к ней будут значительно выше, чем для обычных рекламных флаеров. Листовки для уникальных товаров должны быть под стать объекту рекламы - яркие, эффектные и запоминающиеся. Главная задача такой листовки - приковать к себе как можно больше взглядов, врезаться в память, заставить людей самих захотеть купить ваш товар. Именно поэтому в данном случае экономить на услугах дизайнера нецелесообразно, так как внешний вид листовки практически полностью определяет эффективность всей рекламной кампании.

Двойной эффект

Если ваш товар уникален, но появился на рынке относительно недавно, люди могут просто не знать о нём. В таком случае целесообразно будет скомбинировать основной метод - расклеивание рекламных листовок - с другими каналами распространения, например раздачей в руки. Таким образом вы определённо привлечёте внимание потенциальных клиентов к вашему предложению, а также громко заявите о себе и быстрее сделаете свою компанию или бренд узнаваемыми.