Какие листовки лучше раздавать

Какие листовки лучше раздавать

Распространение рекламных листовок - весьма универсальный способ привлечения новых клиентов. Он прост и доступен, предполагает широкий охват аудитории, а также различные каналы распространения рекламного материала. Листовки можно расклеивать, разносить по почтовым ящикам или просто передавать людям прямо в руки. Последний вариант на сегодня является одним из наиболее распространённых. Однако, как бы ни была заманчива перспектива непосредственного личного вручения листовки потенциальному клиенту, всё же этот вариант подходит не для всех. С одними типами товаров и услуг данный метод работает превосходно, принося большую конверсию. В то же время с другими он может быть практически безрезультатным. Итак, какие же листовки лучше раздавать, а каким лучше предпочесть другие каналы распространения?

В нужное время, в нужном месте

Хорошая реклама всегда должна появляться перед потенциальным клиентом в момент, когда он больше всего настроен совершить покупку. Именно поэтому раздача листовок в руки - не лучший вариант для рекламы масштабных покупок, например мебели или стройматериалов. Человек не будет думать об этом на ходу, разглядывая такую листовку, так как мысли его будут заняты более насущными вопросами.

Купите это немедленно!

Раздача листовок непосредственно в руки - идеальный вариант для таких товаров и услуг, необходимость в которых может возникнуть у человека непосредственно в момент получения листовки. К этой категории относятся всевозможные вещи повседневной надобности:

  • бытовая химия;
  • продукты питания;
  • косметика;
  • услуги такси;
  • тому подобное.

Это - товары и услуги, в которых любой человек нуждается постоянно. Весьма велика вероятность того, что непосредственно в момент получения от промоутера листовки человек вспомнит, что ему нужно купить именно этот товар. Таким образом, мы получаем нового клиента.

Кроме этого, данный метод также хорош и для различных предприятий общественного питания, где можно перекусить на скорую руку:

  • кофейни;
  • булочные;
  • кафе;
  • столовые.

В спешке люди очень часто ищут место, где можно было бы быстро и недорого перекусить. Это преимущество можно и нужно использовать, так как оно приносит взаимную выгоду. Для человека это избавление от утомительных поисков, а для заведения - новый посетитель.