Какое преимущество дает брендирование автомобилей для бизнеса?

Брендирование - одна из основ современного бизнеса, который во многом зависит от формирования личного представления о фирме на уровне потенциального заказчика и потребителя. Использование автомобиля в рекламных целях оказалось решением, которое лежало на поверхности, но не сразу нашло возможности реализации по нескольким причинам. Это было связано с техническими особенностями, уменьшением оценочной стоимости авто после нанесения на него красок. С распространением виниловых наклеек, ставших универсальными носителями рекламы, ситуация изменилась.

Преимущества и возможности оклейки автомобиля рекламой

На сегодняшний день этот оклейка авто рекламой стала технически простой, безвредной и максимально эффективной с точки зрения распространения информации о своих товарах и услугах. Этот способ дает не только и не столько разовую заметность, он обладает рядом преимуществ, которые раскрываются с пониманием сути вопроса:

  1. Автомобиль становится носителем информации, который постоянно заметен, несмотря на то, что он выполняет совершенно иные задачи;
  2. При хорошей разработке кампании и правильном нанесении рекламы она становится не просто видимой - она привлекает внимание даже в плотном транспортном потоке и оставляет в восприятии характерный отпечаток для ассоциативного воспоминания при случае;
  3. Рекламный носитель, который в стационарном исполнении обходится в серьезные затраты, в данном случае оказывается предельно экономичным;
  4. Охват аудитории - передвигаясь по улицам и даже оставаясь припаркованным в удачном месте, автомобиль позволяет не ждать аудиторию, а нести информацию к ней по своему выбору, ориентируясь на проходимость, заметность, время суток и движение потенциальных клиентов.

Формы современных автомобилей оказались очень удобными для использования кузова в качестве рекламного носителя. Гладкие поверхности с естественными изгибами, отсутствие выступающих частей и затеняющих элементов открывают картинку взгляду. Задача разработчика рекламы - привязать исполнение виниловых наклеек к объемным формам авто так, чтобы полностью использовать трехмерные эффекты и пространственное восприятие человека.

Особенности и приемы рекламы на машине

Какие особенности и специфические приемы позволяют в полной мере раскрыть возможности и преимущества брендирования автомобиля с помощью оклейки винилом?

  1. Использование точно ориентированной информации, поданной крупно, лаконично и в запоминающейся форме.
  2. Привлечение внимания оформлением, которое не затеняет брендовые символы и соответствует стилистике бренда.
  3. Нанесение наиболее важной информации - телефонов и адресов - на боковые поверхности и стекла, поскольку капот современного авто очень наклонен по отношению к зрителю.
  4. Использование адаптированных к объемным формам кузова шрифтов и символов - при разработке учитываются зрительные искажения на изгибах поверхности.

Одно из преимуществ такого вида брендирования - возможность смены комплекта наклеек или их полного удаления без повреждения окраски кузова. После снятия винила автомобиль достаточно помыть.

Относительно профиля использования рекламы на авто есть как минимум три варианта решений. Это попутное привлечение внимания при выполнении машиной других задач, направление автомобиля по определенному маршруту, парковка в наиболее интересных с точки зрения рекламы местах. Эти решения можно комбинировать в любых сочетаниях, максимально эксплуатируя возможность распространять информацию о компании, продуктах и услугах без платы за аренду мест и согласование наружной рекламы.