На кого рассчитана наружная реклама

На кого рассчитана наружная реклама

Наружка стала неотъемлемой частью городского антуража. На некоторых улицах она дополнительно освещает проезжую часть, облегчая жизнь коммунальным службам. Наружную рекламную кампанию своего любимого бренда можно встретить в разных форматах – на вывесках, щитах, баннерах и других конструкциях. По способу изготовления, размеру и материалу они отличаются друг от друга. Но одна общая цель объединяет самую маленькую рекламную листовку и огромный баннер – донести нужную информацию до адресата, предложить что-то новое и выгодное, или призвать покупать, заказывать и попросту действовать.

Как воспринимается наружная реклама

Преимущество крупных кампаний в том, что их нельзя выключить или попросту не заметить. В сравнении с рекламой на радио и телевиденье, наружная информация не так утомительна и навязчива. Аудитория, проходя мимо, просматривает предложенную информацию и на подсознании сама выбирает смотреть, читать или изучать предложение на баннере. То есть потребитель самостоятельно абстрагируется под рекламу. Но существует несколько способов удержать внимание человека.

Правило трех секунд

Наружка направлена на пешеходов и водителей. У последних нет нужды рассматривать рекламу на транспорте, рискуя жизнью на дороге. Исключением являются места постоянных пробок. Пешеходы располагают гораздо большим количеством времени, которое они могут уделить рекламе. В этом случае главное заинтересовать – притянуть их взгляд, тогда в вашем распоряжении появятся несколько секунд, чтоб удержать внимание. Казалось бы, пара секунд – это ничего, но в рекламном бизнесе они решают многое. За одно мгновение при помощи понятной и яркой рекламы вы можете достучаться до будущего клиента. Что для этого необходимо:

  • легко читабельные шрифты;
  • на постере достаточно одной фразы из 5-6 слов;
  • текст должен занимать не больше третьей части щита.

Яркий цвет и позитивный настрой

Для крупных брендов лучше применять корпоративные цвета, которые повысят узнаваемость. Используйте все, чтоб привлечь потенциального клиента. Основное правило – светлый фон, выгодно подчеркивающий рекламируемый продукт. Продумайте, какую эмоцию должен вызывать постер или баннер. Избегайте негативных фраз и перечащих предлогов («не», «нет»). Не применяйте фразы и слова, навеивающие грусть, страх или ассоциацию с болезнью (исключением являются социальные кампании).