Наружная реклама – как модный тренд

Реклама может заинтересовать, удивить и привлечь. Поэтому ежегодно маркетологи стараются прыгнуть выше головы, придумывая самые невероятные интерпретации для своих потенциальных потребителей. И это работает!

Наружная реклама обладает городским антуражем, современным дизайном и ярким имиджевым характером. На улицах Санкт-Петербурга и близлежащих городов такой вариант демонстрации прохожим является ненавязчивым и эффективным способом заявить о предстоящей акции или открытии нового магазина.

Сколько бы не составлял тираж печатных изданий, сегодня ничто не сравниться с уличной демонстрацией и ненавязчивым подходом огромных бигбордов, ситилайтов, растяжек и плакатов. Совершенно верное высказывание, что реклама уже не та. Порой наружные решения рекламы вызывают как восторг, так и нелепость со стороны креативщиков занять городской ландшафт. Но с задачей завоевать аудитории быстро по-прежнему справляется на все сто процентов яркая наружная реклама. Хоть и обычные щиты остались уже в глубоком прошлом. Необходимость смены картинки и интересных зрелищ подвигает рекламно-производственные компании идти путем модернизации. Отличным примером инновационных решений стали бигборды с подсветкой и скроллеры с прокруткой нескольких изображений. Таким образом, решилась проблема круглосуточной демонстрации рекламы. А на месте рекламирующей модели сегодня может оказаться каждый, кто обладает не только привлекательной внешностью, но и ярким характером и желанием быть привлечь внимание различным способом. Конечно, для большего эффекта можно разработать специальный скроллер, который будет возвышаться в несколько метров, демонстрируя все преимущества. 

Объединение творческих задумок и технических возможностей

Производство современной наружки практически невозможно без технологической базы. Как правило, чем оригинальней идея, тем сложней процесс её изготовления. Все, что смотрится ярко и стильно, должно соответствовать качеству. Если вы рекламируете продукт, основанный на принципах надежности и совершенства, рекомендуем позаботиться и о качестве бигборда, ситилайта и даже небольших рекламных листовок. Как говориться, судят по одежке… Поэтому тщательно выполненные расчеты производства при разработке рекламного баннера, правильно подобранное местоположение для его размещения должны стремиться охватить максимально количество потенциальных потребителей. Рекомендуем обращаться к профессиональным рекламно-производственным компаниям, технологические возможности которых гарантируют успешный результат.