В нынешнее время многие организации узнаваемы по своему шрифту. Это своего рода визитная карточка. При визуальном контакте с надписью, человек ассоциирует с определенным продуктом. Фирменный шрифт - это набор различных графических, цветовых, пластических и других элементов. Обязательно при разработке необходимо учитывать продукт, который необходимо продвигать и для чего он предназначен.
Для фирменного шрифта обычно используют набор кириллических, латинских символов или спецсимволов. Основная задача - выгодно смотреться на фоне конкурентов. Буквы могут быть с засечками, рубленные, с наклоном. Они должны отличаться характером рисунка.
При разработке используется специальное устройство для работы с векторной графикой. В результате готовый текст можно легко просмотреть в любом масштабе и использовать для габаритных рекламных носителей. Многие компании, которые разрабатывают индивидуальный шрифт патентуют его для избежания повторений. Но если это не масштабный проект, то можно воспользоваться и готовым материалом.
Для того, чтобы фирменный шрифт обратил на себя внимание нужно придерживаться определенных требований: