Насколько важен фирменный шрифт?

В нынешнее время многие организации узнаваемы по своему шрифту. Это своего рода визитная карточка. При визуальном контакте с надписью, человек ассоциирует с определенным продуктом. Фирменный шрифт - это набор различных графических, цветовых, пластических и других элементов. Обязательно при разработке необходимо учитывать продукт, который необходимо продвигать и для чего он предназначен.

Характеристика фирменного шрифта

Для фирменного шрифта обычно используют набор кириллических, латинских символов или спецсимволов. Основная задача - выгодно смотреться на фоне конкурентов. Буквы могут быть с засечками, рубленные, с наклоном. Они должны отличаться характером рисунка.

При разработке используется специальное устройство для работы с векторной графикой. В результате готовый текст можно легко просмотреть в любом масштабе и использовать для габаритных рекламных носителей. Многие компании, которые разрабатывают индивидуальный шрифт патентуют его для избежания повторений. Но если это не масштабный проект, то можно воспользоваться и готовым материалом.

Для того, чтобы фирменный шрифт обратил на себя внимание нужно придерживаться определенных требований:

  • разборчивость и удобство прочтения (нужно стараться, чтобы не было использовано большое количество разных стилей шрифтов; зрению сложно воспринимать слишком казистые символы; весь текст должен соответствовать минимальному количеству символов в единообразном стиле);
  • соблюдение интеллектуальной собственности (желательно, чтобы любой шрифт был уникальным, не повторялся; особенно это недопустимо для больших компаний, которые уже давно представляют себя на рынке);
  • маркетинговое соответствие (созданием должны заниматься специалисты в данной области; они должны разбираться в потребностях рынка и располагать работу на целевую аудиторию; поскольку в будущем это будет узнаваемый бренд);
  • доступный перевод (не все шрифты можно с легкостью перевести на другой язык; современные надписи отличаются своей оригинальностью, которую весьма сложно представить по-другому; поэтому лучше использовать проверенную годами варианты).