Несколько слов о наружной рекламе

Наружная реклама – инструмент, широко используемый в маркетинге для повышения узнаваемости определенного товара, компании, а также предоставляемых ею услуг. Она объединяет в себе десятки различных форматов, наиболее известные из них: билборды, перетяжки, вывески и электронные табло. Размещают наружную рекламу чаще всего в местах с большим потоком людей, оказывая тем самым сильное влияние на их подсознание. К числу преимуществ наружной рекламы следует отнести ее широкоформатность, невысокую стоимость, продолжительность воздействия, частое попадание в поле зрения. Однако прежде чем воспользоваться данным способом донесения информации до аудитории, нужно заранее определить цели, которых вы стремитесь достичь (например, привлечь посетителей в офис или потенциальных потребителей в конкретное место). В целом же данный инструмент маркетинга является наиболее эффективным, если его использовать с другими элементами рекламного рынка, такими как indoor реклама.

Помимо преимуществ наружная реклама имеет некоторые недостатки. Первый из них – относительно высокая стоимость. Создание билборда, например, является дорогим мероприятием, плюс ко всему требуется вносить оплату за размещение его на рекламном щите. Кроме того данный медиаисточник, в отличие от такого инструмента маркетинга, как реклама на терминалах, требует постоянного контроля со стороны. Ведь конструкция рекламного щита в любой момент может повредиться, а изображение на нем испортиться под влиянием погодных условий.

Меньше слов, больше красок

Получить максимальный результат от вложенных в наружную рекламу средств действительно возможно, но для начала нужно правильно оформить рекламный щит. Прежде всего, текст на нем должен быть наиболее кратким, не рекомендуется использовать более 4 строк. Вместо этого примените больше красочных иллюстраций, насыщенных оттенков, притягивающих взор.