Объёмные световые буквы

Объёмные световые буквы

Реклама – двигатель прогресса. И её роль такова:

  • нести информацию;
  • напоминать о чём-либо;
  • сравнивать (услуги, товары и пр.);
  • призывать воспользоваться чем-либо или приобрести что-либо.

Видов рекламы несколько( в СМИ, транспорте, магазинах и др.), а в данной статье речь о наружной рекламе, и в частности, о световых вывесках, или световых объёмных буквах.

Что собой представляют световые объёмные буквы.

Световые объёмные буквы - это особый, наиболее распространённый вид наружной рекламы . В составе его: конструкции из металла или пластика со световой системой внутри или снаружи, отдельно сделанные компоненты в виде надписей и значков со встроенной в них системой подсвечивания. Бывают световыми(для наружной рекламы) и несветовыми( для внутреннего интерьера). Легко сочетаются с другими видами рекламы (например, с постерами).

Поскольку они сверкают на зданиях с приглашениями: зайти, купить, заглянуть в ресторан или магазин, любой человек найдёт с их помощью нужное себе.

Эксплуатация объемных световых букв - современная высокоэффективная движущая сила рекламы, что доказано данными статистики и различными социологическими опросами.

Световые объёмные буквы используются:

  • в виде фасадной вывески, параллельно украшая само здание;
  • в оформлении внутреннего интерьера.

Материалы для изготовления световых букв.

Производятся из различных материалов и в максимально короткий срок, им придаются разные (по желанию) формы, размеры и цвета.

Они бывают:

  1. Пластиковые.
  2. Металлические( хромируют, полируют).
  3. Из пенополистирола (пенопласта), который красят.
  4. Оргстекла белого (цветного). Служит для вырезания «псевдообъёмных букв», отличающихся от настоящих объёмных тем, что они без профильной толщины .
  5. ПВХ или акрила (для внутреннего интерьера).
  6. Из нержавеющей стали.

Оформляются световые буквы с помощью:

  • разных размеров (20см-160см) при больших размерах необходима прочная основа (из алюминия или оцинкованной стали),
  • самоклеющейся плёнки,
  • светодиодов или светодиодных кластеров,
  • открытого или закрытого неона (яркий, равномерный в свечении, долговременного служения,но дорогой по цене),
  • покрытия «под золото»,
  • лицевой и «контражурной» (за буквой, «светящийся ореол») подсветки,
  • трим-профиль.

Основанием для признания световых объёмных букв очень распространённым видом рекламы служат: невысокая стоимость производства,значимость информационности, брендовое оформление, комбинирование с другими видами рекламы, яркие неизгладимые впечатления, что не оставляет равнодушным ни одного потребителя.