Оформление выставки – основные ошибки

Оформление выставки – основные ошибки

Организация выставки – дело нешуточное. Необходимо произвести впечатления, как на участников, так и на посетителей.  Но, чтобы оформить все идеально, нужно учесть некоторые нюансы и не допустить определенных ошибок.  При оформлении, как всегда, что-то пойдет не по плану. Какие бывают ошибки и как их исправить, читайте дальше.

Ошибка №1 – Отсутствия четкого плана

С первых дней организации проекта сформируйте его четкую цель и виденье. После этого важно распланировать таймлайн работ по подготовке. Когда вы займетесь поиском партнеров, когда начнете искать помещение, готовить экспозиции и т.д. В этом поможет программа WBS Chart Pro. Работая с ней, вы сможете разбить один большой проект вехи, а их, в свою очередь, на мелкие задачи. Так  вы поймете, чем конкретно нужно заниматься в определенный момент времени.

Ошибка №2 – Несоблюдение дедлайнов

Иногда бывает, что планы не работают. Но причина всегда одна: мы не выполняем тех действий, которые должны или выполняем, но не вовремя. Возьмите за правило – всегда соблюдать все дедлайны.  Ведь при организации мероприятий каждое действие взаимосвязано с остальными: не нашли помещение – не можете начать рассылку приглашений – не соберется достаточное количество участников – уменьшится прибыль.

Ошибка №3 – Несоответствующее место

Часто бывает так, что помещение маленькое, а людей много, или наоборот. Чтобы каждый чувствовал себя комфортно, подбирайте здание адекватное по размерам. Также важно учесть район: удобно ли будет добираться с разных концов города, есть ли рядом гостиница для иногородних представителей?

Ошибка №4 – Неквалифицированный персонал

Представители, работающие на выставке – это лицо компании. Обязательно тщательно подготовьте персонал перед работой с клиентами. Они должны быть компетентны во многих вопросах.

Ошибка №5 – Недостаток пос-материалов

Люди, пришедшие на выставку, уже наполовину готовы стать вашими клиентами. С помощью визуальных материалов вы можете познакомить их с участниками и продукцией. Создать небольшой путеводитель по экспозициям не будет лишним. Таким образом, вы поможете им найти то, что необходимо, а каталоги останутся на память и будут еще долго служить вашей рекламой.

Чтобы оформить выставку самым лучшим образом, просто смотрите на это глазами посетителей и всегда соглашайтесь только на лучший результат.