Особенности размещения рекламы на улице

Все люди, так или иначе, состоят в отношениях купли-продажи. Каждое утро, идя на работу, мы покупаем кофе, платим за проезд в транспорте или заправляем свое авто. Только представьте, какая конкуренция между производителями кофе, бензина и службами такси. Чтоб удержаться в условиях жесткой конкуренции, необходима реклама. Она способна привлечь новых и удержать проверенных клиентов.

Самой дорогой считается реклама в средствах массовой информации – на телевиденье и радио. До некоторого времени подобная реклама считалась вне конкуренции. Однако уже сейчас активно начала развиваться наружная реклама, как способ массового привлечения и распространения информации об акциях, скидках и новых товарах.

Наружная реклама стоит на одной ступени популярности с телевизионной. Можно выделить несколько преимуществ наружки:

  • большой охват аудитории, относящейся к различным категориям распределения (по возрасту, полу, интересам, потребностям);
  • показатель наглядности максимально приближен к телевизионной рекламе;
  • возможность размещение в любой точке массового сбора или пребывания людей (остановки, рынки, площади, магистрали);
  • повсеместное проникновение.

Где лучше разместить наружную рекламу

Наружная реклама может быть различных видов. Не меньше существует и способов её размещения. В зависимости от аудитории потенциальных потребителей размещение наружки в Санкт-Петербурге и других крупных городах может варьироваться. Несколько рекомендаций по размещению рекламы на улице:

  1. Рекламные щиты эффективней работают на магистралях и городских трассах. Их цель – максимальное привлечение внимания автомобилистов. Учитывая количество машин и пробок на трассе, один баннер может стать читаемым в течение нескольких часов сотнями водителей.
  2. Бигборды – крупные конструкции с подсветкой в ночное время. Большая рекламная поверхность дает возможность распространить информацию для большего количества людей. Размещаются в основном за городом на крупных магистралях.
  3. Наружная реклама на крыше – престижно и недорого. Такую рекламу видно на несколько километров. Качественная крышная установка смотрится очень ярко, если применить неоновую подсветку. Реклама на крыше высотного здания создает незабываемую картинку и повышает популярность компании или бренда.

При выборе подходящего места для размещения наружной рекламы руководствуйтесь массовым признаком, чем больше людей увидит ваш баннер или крышную установку, тем быстрей увеличиться поток клиентов.

Бизнес без рекламы – как машина без бензина!