Все люди, так или иначе, состоят в отношениях купли-продажи. Каждое утро, идя на работу, мы покупаем кофе, платим за проезд в транспорте или заправляем свое авто. Только представьте, какая конкуренция между производителями кофе, бензина и службами такси. Чтоб удержаться в условиях жесткой конкуренции, необходима реклама. Она способна привлечь новых и удержать проверенных клиентов.
Самой дорогой считается реклама в средствах массовой информации – на телевиденье и радио. До некоторого времени подобная реклама считалась вне конкуренции. Однако уже сейчас активно начала развиваться наружная реклама, как способ массового привлечения и распространения информации об акциях, скидках и новых товарах.
Наружная реклама стоит на одной ступени популярности с телевизионной. Можно выделить несколько преимуществ наружки:
Наружная реклама может быть различных видов. Не меньше существует и способов её размещения. В зависимости от аудитории потенциальных потребителей размещение наружки в Санкт-Петербурге и других крупных городах может варьироваться. Несколько рекомендаций по размещению рекламы на улице:
При выборе подходящего места для размещения наружной рекламы руководствуйтесь массовым признаком, чем больше людей увидит ваш баннер или крышную установку, тем быстрей увеличиться поток клиентов.
Бизнес без рекламы – как машина без бензина!