Пакет - это реклама?

Самой распространенной вещью, которая есть в каждом доме, в каждом офисе и вообще у каждого человека является пакет. Поэтому его превратили в самый распространенный источник рекламы. Такой носитель, как и, к примеру, наклейка увеличивает узнаваемость марки, привлекает потенциальных покупателей, дает краткую информацию о деятельности фирмы.

Можно задаться вопросом, а почему именно пакет? И на это есть несколько веских причин. Во-первых, предоставление товаров в фирменных пакетах выглядит солидно, и подчеркивают статус магазина. Во-вторых, это незаменимая вещь. Люди повсеместно используют пакеты в быту, поэтому растут масштабы целевой аудитории. К тому же пакеты многофункциональны: они являются тарой для ваших покупок или вещей, а также носителем рекламной информации о вашей фирме, товаре, компании, выставке, презентации и так далее.

Зная, что пакет это уникальный способ прорекламировать что-либо необходимо ознакомится со способами нанесения рекламы.

Трафаретная печать

Такой способ печати дает возможность нанести изображение практически на любые поверхности, с любым рельефом и текстурой. Через матрицу (трафарет) продавливается краска, а изображение на сам трафарет наносится фотоспособом. Для получения объёмной картинки необходимо нанести большое количество краски. Это очень удобно.

Шелкография

Такая печать подходит не только для нанесения рекламы на пакеты, но и для печати, к примеру, баннеров. С помощью острой пластинки краска продавливается на носитель через матрицу. Этот способ позволяет получить очень яркие изображения, высокого качества и стойким рисунком.

УФ лакирование

Этот уникальный процесс в результате дает как глянцевую, так и матовую поверхность. Эффектность такой рекламы сложно переоценить. К тому же цвета получаются очень яркими, привлекательными и стойкими, а само лакирование дает возможность защитить краску от внешних воздействий.

Флексография

Высокие результаты при малых вложениях? Именно такого этого вы добьетесь с флексографией. В результате применения данной технологии получается высокое качество печати. Тут используются либо жидкие, либо пастообразные краски, которые позволяют экономить на материалах. Они наносятся на носитель с помощью растрированного валика.

Офсетная печать

Самая популярная технология печати. Во время нанесения изображения предусмотрено два этапа работы: для начала производится перенос краски с гибкой формы на полотно  из резины. Сама краска натянута на цилиндр. Затем под давлением с резинового полотна краска попадает на носитель.

Выбрав наиболее подходящую вам технологию, разработав дизайн и идею рекламы, вы сможете охватить большое количество потенциальных потребителей и прорекламировать свой товар, услугу или фирму наилучшим образом.