Полиграфия для туристических агентств

Мир дизайна и рекламы сейчас насыщен как никогда раньше: визитки, листовки, флаеры. И неспроста. Благодаря этому тысячи компаний могут сообщить о своих товарах и миллионам потребителям. Особенно реклама важна для предприятий, которые предоставляют услуги. Ведь их продукт нельзя заранее посмотреть, потрогать или как-нибудь еще ощутить.  Актуальной является полиграфия для туристических агентств.

Благодаря печатным материалам вам проще объясниться с потребителем. Большинство людей – визуалы, то есть воспринимают информацию с помощью зрения. Тут вам и пригодиться яркий каталог, где все преимущества изображены графически. Человек скорее влюбится в картинку с изображением лазурного берега, чем в хвалебные рассказы о выгоде данного предложения. Какие же материалы необходимы для продвижения услуг турагентства?

Без чего не сможет работать турагентство

Широкоформатная полиграфия поможет обратить внимание людей издалека и заставит их обратиться именно к вам, а не к конкурентам.

Визитки являются лакмусом для определения уровня уважения к компании. Часто приходится наблюдать, что турагентства с большим оборотом делают их совершенно безвкусные. Какой бы не была ваша целевая аудитория, привлекать ее разноцветной бумажкой с изображением попугая не стоит. Намного солидней смотрятся простые визитки с названием и логотипом, должностью контактного лица и способом связи с ним. Оптимальная палитра цветов – от серого к бежевому. Креатив лучше проявить в выборе качественной бумаги, чем в насыщенном дизайне.

С помощью каталогов, вы сможете представить все виды туров, описать их преимущества и стоимость. Да и клиенту это значительно упростит выбор.

Флаеры и листовки нужны для того, чтобы привлечь потребителя, предоставив ему небольшую информацию о компании. Листовки могут быть рекламными, где вы сообщаете, например, о горящем туре, специальном предложении, скидках или просто информируете о ценах и видах услуг.

И конечно каждая уважающая себя турфирма имеет фирменные бланки, которые способствуют укреплению ее имиджа. Также продвижению бренда способствуют мелкие, но приятные мелочи: закладки с логотипом или календарики. Вы можете дарить своим клиентам и партнерам.

Встречают по одежке, поэтому начните формировать имидж с первых секунд общения с партнером. Дизайнерская полиграфия для туристического агентства вам в этом поможет.