Преимущества ростовых фигур
Ростовые фигуры – разновидность POS-материалов из картона, пластика или алюмокомпозита, представляющая собой жесткий плакат с обрезкой по контуру. В качестве изображений могут использоваться люди, мультипликационные герои, животные, логотипы брендов, торговых марок. Фигуры являются эффективным видом рекламы.
Разновидности
По месту установки ростовые фигуры разделяются на:
- Интерьерные. Изготавливаются преимущественно из пластмассы и картона. Устанавливаются в помещениях – перед входом в торговый зал, возле торговых рядов, витрин, в офисах, офисных центрах, а также в помещениях клиник, автосалонов и т.д. Не требуется специальное покрытие, обеспечивающее защиту от влаги, солнечных лучей. Основное требование – высокое разрешение печати, поскольку изделия устанавливаются в непосредственной близости от клиентов.
- Уличные. Рекламные материалы из пластика или композитного алюминия. Имеют специальное защитное покрытие (например, лакирование, ламинирование) для защиты от воздействия влаги, ультрафиолета. Для обеспечения устойчивости при ветре предусмотрена усиленная металлическая опора – например, рама из стальной профилированной трубы (металлокаркас) или подиум.
В зависимости от типа печати фигуры могут быть односторонними и двусторонними. Первые устанавливаются у торговых рядов, стен, перед входом в магазин, салон, офис. Изделия с двусторонней печатью можно установить где угодно.
Основные преимущества
Главными плюсами применения ростовых фигур являются:
- Эффективное воздействие на покупателя. POS-материалы в человеческий рост с резом по контуру и насыщенными красками печати являются запоминающимися. Потенциальные покупатели подсознательно выделяют для себя предлагаемый продукт, бренд или услугу, что повышает их лояльность.
- Оригинальность. Броская и необычная ростовая фигура привлекает внимание потенциальных покупателей – нередко с ней фотографируются, чтобы показать друзьям и знакомым, разместить фото в социальных сетях, а это уже дополнительная реклама продукции, бренда или услуг.
- Функциональность. Сами по себе POS материалы могут использоваться в качестве носителя для сменной информации. Например, можно предусмотреть место для установки сменных печатных элементов – в виде табличке с текущими акциями и скидками, меню с указанием блюда дня, бонусами для клиентов и т.д. Также в фигурах допускается установка карманов для размещения раздаточных рекламных материалов.
- Мобильность конструкции. Несмотря на то, что изделия выполняются в рост человека или больших размеров, они являются легкими, переносными. Уличные фигуры можно выносить перед входной зоной при открытии и уносить обратно при закрытии офиса, магазина, салона. Легко перемещать внутри помещений.
- Доступная стоимость изготовления. По сравнению с некоторыми другими POS-материалами ростовые фигуры обойдутся дешевле – особенно, интерьерные. Сама стоимость складывается из необходимости допечатной подготовки и постпечатной обработки, размеров, толщины и типа материалов, вида подставки и других факторов, поэтому можно заказать как недорогую, так и элитную долговечную фигуру любого размера.
В качестве персонажа могут выступать реальные люди – актеры, политики, известные спортсмены и деятели шоу-бизнеса (не забывайте, что требуется согласие человека н использование в рекламных целях его образа), животные, герои мультфильмов, комиксов и т.д. По размеру ограничения связаны исключительно с возможностями оборудования для резки и печати. Впрочем, фигуры высотой в несколько метров вряд ли кому-то могут потребоваться – обычно они или в рост человека, или в половину роста.
Отдельно можно отметить универсальность фигур – рекламные материалы подходят для установки в кинотеатрах, театрах, в торговых залах магазинов, супермаркетов, в торгово-развлекательных центрах, бизнес-центрах, заведениях общественного питания, а также в медицинских центрах, салонах красоты, финтес-центрах, микрофинансовых учреждениях и т.д.