Размер и формат визиток

Визитная карточка это лицо компании или отдельного представителя. На ней размещается название фирмы, телефон и адрес. По желанию клиент может поместить туда изображение, символику или любую дополнительную информацию. Визитка должна быть удобной и привлекательной. Для создания карточек существуют всемирно принятые стандарты и форматы. Однако некоторые компании или представители желают быть оригинальными и поэтому отходят от всеобщих правил. Иногда эти действия оправдывает себя, а иногда нет.

Всеобщие стандарты

По европейским меркам размер визитной карточки составляет 85х55 мм. Практически все заграничные компании и частные лица пользуются именно такими карточками. Однако стоит заметить, что на изготовление такого вида рекламок уходит много средств. А все из-за использования большого количества дорогой дизайнерской бумаги.

Чтобы сэкономить и в тоже время не потерять презентабельный вид, визитку можно делать по отечественным стандартам. Наши типографии предлагают размеры в 90х50 мм. Кроме того все визитницы рассчитаны именно на такие параметры. В результате клиенты по максимуму будут ознакомлены с:

  • всей рекламой;
  • контактными данными;
  • полезной информацией.

Интересным вариантом станут ламинированные карточки с закругленными углами.

Нестандартные варианты тоже имеют место быть. Такие визитки чаще всего используют в рекламных компаниях, а не для представительских целей. Но и тут бывают исключения. Если фирма из маркетинговых соображений хочет показать свою оригинальность, необычную политику, прогрессивность действий, то необычные визитки, это то что нужно. Однако такое изменение “правил” обойдется заказчику несколько дороже, чем обычная печать. Все из-за того, что нужно будет изменять размеры резака, а это не так-то просто.