Размещение рекламы в программах 1С

Размещение рекламы в программах 1С

Реклама – это мощный рычаг, создающий спрос на товары и услуги у потребителя. А потому гонка за лучшие места для размещения рекламы не останавливается ни на минуту. Один из важнейших факторов успешного эдвертайзинга – поиск целевой аудитории и умелое на нее воздействие. К примеру, фирма «1С» несколько лет назад провела собственное исследование, в результате которого выяснилось, что более 60% государственных и коммерческих компаний России пользуются их продукцией. В свою очередь, это означает, что реклама в программах 1С - отличный способ увеличить число потенциальных клиентов на 4 миллиона (именно столько сотрудников компаний используют в работе продукцию фирмы «1С»).

Руководство, бухгалтеры и менеджеры компаний – это платежеспособная, активная часть населения. А потому именно эта целевая аудитория наиболее привлекательна для рекламодателей.

В своих продуктах и материалах фирма «1С» позволяет размещать рекламу несколькими способами:

  • в компьютерных программах «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом». Баннер с информацией и контактами рекламодателя появляется при каждом запуске программ. Нажав на него, пользователь переходит на официальный сайт, где может детально изучить предлагаемые товары или услуги;
  • информация на дисках ИТС (информационно-техническое сопровождение), которые ежемесячно доставляются подписчикам программы «1С: Предприятие», а это около 40 тысяч организаций по всей России;
  • документация, прилагающаяся к программам 1С. Это фирменные книги и буклеты, которые несут в себе информацию по работе с ПО. Рассчитана документация на очень широкий круг пользователей (IT-персонал, бухгалтеры, менеджеры по управлению персоналом, руководящий состав и т.д.);
  • журнал «Бух.1С» - пользуется популярностью среди бухгалтеров, экономистов, сотрудников налоговой службы и лиц, интересующихся бухгалтерией, уже 12 лет;
  • сайт www.Buh.ru по подсчетам является одним из самых посещаемых в русскоязычной части интернета на бухгалтерскую тематику. Ядро сайта состоит из 100 тысяч высококвалифицированных экономистов и IT-персонала, а ежедневная посещаемость составляет 8 тысяч уникальных обращений на ресурс.

Высокий процент популярности среди пользователей программ фирмы «1С» приходится все же на тематический эдвертайзинг, но тем не менее большим спросом пользуется также реклама банковских услуг, деловых журналов, мобильной связи, фармакологии и торговых сетей.