Разновидности наружной рекламы

Без рекламы не обходится сегодня ни одна деятельность. При этом средств по продвижению специалисты предлагают немало, в зависимости от специализации компании и рекламируемого товара или услуги, будь то регистрация договора аренды в Росреестре или помощь юриста. Всемирно известные бренды тратят не один миллион на рекламу и используют все возможные способы для того, чтобы продвинуть продукт. Но только начинающие компании и предприятия не могут себе позволить таких трат, поэтому выбирают менее затратные, но не менее эффективные способы.

Виды рекламы

Начинающего предпринимателя организация наружной рекламы должна беспокоить не меньше, чем государственная регистрация договора аренды. Поэтому не лишним будет узнать, какие разновидности ее существуют. Наружная реклама - та, что расположена на улицах города, для нее использоваться может самая разная поверхность. Чаще всего это щиты. Они располагаются вдоль дорог, причем, всегда привлекают внимание не только пешеходов, но и водителей. Чтобы она была действительно эффективной, необходимо использовать крупный шрифт и интересное изображение, в противном случае она останется незамеченной.

Еще пару разновидностей

Рекламные растяжки видели все водители, они представляют собой материал, который растягивается над проезжей частью. Информация на нем привлекает много внимания, поэтому стоит включить в текст рекламного сообщения номер телефона или адрес. Другая разновидность наружной рекламы – указатели и фасадные таблички. Они особенно актуальны, если офис находится в скрытой от глаз части, например, во дворах. Реклама на общественном транспорте тоже пользуется популярностью, ведь эффективность ее очень высока: люди хорошо запоминают рекламный автобус или троллейбус, а значит - и саму марку. Реклама в лифтах только начинает набирать популярность, так как эффективность ее еще не доказана. Но человек имеет возможность ознакомиться с объявлением и даже записать телефон, пока доедет на нужный ему этаж.