Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это образ корпорации. Это набор ценностей и принципов, проводимых корпорацией в жизнь. И это путь, по которому эти ценности передаются как в устной и письменной форме, так и в графическом изображении корпоративного логотипа, дизайне и цветах. Сложите все эти элементы вместе, и вы получите образ корпорации – корпоративную идентичность.

Фирменный стиль – это отличительный характер или личность; индивидуальность, которая определяет и идентифицирует ваш бизнес на рынке.

Фирменный стиль – это вещи, аспекты, идеи, методы и приемы, используемые компанией, чтобы дифференцировать себя от остальных.

Фирменный стиль – это образ, с которым компания может быть идентифицирована. Это может принимать различные формы: фирменные логотипы, визитки, бланки, конверты, папки. Образ, отражающий фирменный стиль, сделает компанию узнаваемой и отличающейся от конкурентов.

Разработка фирменного стиля необходима как вновь образующимся, так и уже работающим на рынке компаниям, которые в силу ряда причин еще его не имеют, либо надо внести изменения или дополнить уже существующий. Продукты являются наиболее важными представителями любого бренда или компании. Поэтому ключ к определению корпоративного стиля находится в том, насколько эффективно компания сообщает свои представления и ценности посредством идентичности и имиджа своей продукции, постоянно имея в виду привлечение целевой аудитории. Имидж компании во многом обусловлен впечатлением пользователя продукта, которое должно подкрепляться эффективной системой обратной связи.

Тип фирменного стиля будет определять характеристики, которые связывают продукт с его компанией или брендом. Есть три вида фирменного стиля:

Идентичность может быть монолитной, это означает, что вся компания использует один визуальный стиль и согласованность между корпоративной идентичностью и идентичностью продукта очень сильна, продукт непосредственно отражает корпорацию.

Идентичность также может быть связанной, когда дочерние компании (бренды) имеют свой собственный стиль, но материнская компания остается узнаваемой в фоновом режиме. В этом случае связь между корпорацией и ее различными марками может принимать форму общего фактора, связывая различные бренды вместе.

Фирменный стиль может быть брендированным, когда дочерние предприятия имеют свой собственный стиль, и материнская компания не распознается – продукты представляют индивидуальность бренда, а не фирменный стиль.