Реклама на общественном транспорте

Реклама на общественном транспорте

Самый эффективный и бюджетный способ заявить о своей компании, услуге или продукте – реклама на транспорте.

Таким способом вы получаете постоянный поток зрителей, которым ненавязчиво демонстрируется реклама. Сегодня нет ни одного человека, который не ездит на общественном транспорте, не перемещается по городу на своем авто, проезжая рядом с автобусом с рекламой, или просто не ходит рядом с магистральными дорогами. Такой рекламный продукт повышает лояльность потенциального потребителя, так как отсутствует элемент навязчивости, в отличие от теле- и радиорекламы. С другой стороны реклама на общественном транспорте является незаменимым элементом современного городского антуража.

Особенности размещения рекламы на общественном транспорте

Весомым преимуществом транспортной рекламы является широкий обхват аудитории. Кроме этого есть ряд дополнительных показателей эффективности подобного вида наружной рекламы:

  • легко запоминается;
  • мобильная и передвижная, что гарантирует целевое направление;
  • пролонгированное воздействие;
  • не нуждается в дополнительном оборудовании, например в подсветке ночью;
  • комфортный диапазон цен.

В особенности рекламы на общественном транспорте можно записать брендирование корпоративных машин, автобусов и микроавтобусов. В услугу входит оклейка, оформление авто и другие нестандартные работы. Учитывая максимальное воздействие, при помощи транспортной рекламы можно качественно и недорого провести масштабную рекламную акцию, рассказать о новом продукте или магазине в определенном районе, где курсирует трамвай, троллейбус или маршрутное такси. То есть максимум эффекта гарантировано уже в первые недели продвижения.

Разновидности высококачественной рекламы на общественном транспорте:

  • наружная и внутренняя;
  • брендирование корпоративных автомобилей.

Для качественного производства используется широкоформатная печать, способ оформления витрин и нестандартные рекламные работы. При выборе рекламно-производственной компании, отдавайте предпочтение организациям с собственной производственной базой, что позволит рассчитывать на многократную отдачу ваших вложений в рекламную кампанию. Для эффективности воздействия рекомендуем тщательно продумывать маршрут следования автотранспорта. В предпочтении всегда были крупные магистрали с местами остановок массового скопления людей (потенциальных потребителей).