Реклама на транспорте – выбор состоявшихся

Реклама на транспорте – выбор состоявшихся

Размещение рекламных слоганов, картинок и коммерческих объявлений на бортах троллейбусов, автобусов и прочего наземного транспорта это гораздо более дешёвый способ напомнить о себе, чем заказ создания видеороликов для телевидения или красивых фотографий для дорогих печатных изданий. На первый взгляд кажется, что реклама на авто штука довольно выгодная и работающая. Ярко разукрашенный транспорт курсирует по городу, привлекает внимание тысяч горожан, а информация, которую он несёт, обязательно «вгрызается в подкорку». Но, если как следует проанализировать все когда-либо увиденные рекламы, можно сделать вывод, что используется такой приём исключительно общеизвестными широко распространёнными брендовыми компаниями. И не для того, чтобы заставить людей что-то купить, а для напоминания о себе, поддержания благоприятного имиджа и узнаваемости.

Впрочем, использовать транзитную рекламу, звучащую в салоне транспорта, можно и для продажи. Например, удобно оповещать пассажиров, пока они коротают время в транспорте, о скидках, акциях и подарках.

Кому нужна транзитная реклама?

Специалисты уверены, что товары, рекламируемые подобным способом, должны быть из категории широкого потребления. Т.е. рассказывать горожанам о поступлении в продажу новой модели «Бентли» посредством борта городского троллейбуса, как минимум, глупо.

Звуковая реклама на транспорте ещё более дешёвый вариант. Она, также, как и текстовая, идеальна для охвата конкретной территории. Например, магазин расположен в таком-то районе близ автодороги. По ней проходит маршрут двух-трёх автобусов. Вместе с объявлениями об остановках в транспорте звучит и рекламное предложение магазина. Люди, постоянно передвигающиеся этими маршрутами, быстро запомнят информацию и обязательно придут по адресу.

Огромной проблемой для всех, кто размещает свою рекламу на бортах наземного транспорта, считается извечная грязь и слякоть. Ей под силу испортить даже самую красивую и грамотную картинку, и, как следствие, сделать её восприятие негативным. Но этого никак не избежать. Единственный совет: размещать важную информацию (названия, адреса, телефоны и т.д.) как можно выше над землёй.