Скотч с логотипом

Скотч с логотипом

Большая часть современного бизнеса движется в направлении упрощения своих услуг. Сейчас можно заказать любой товар на другом континенте и его доставят в краткий срок. Если клиент вынужден ждать на вашей фирме дольше, чем у конкурентов, такой бизнес долго не выйдет в топ.

Опытные компании-производители собственных товаров предлагают бесплатную доставку к порогу дома. При этом грамотно используется метод ненавязчивой рекламы. Например, коробка, перевязанная для надежности клейкой лентой, будет стоять, пока не закончится гарантийный срок. А это значит, реклама будет работать минимум год, а то и больше.

Логотип на клейкой ленте – выгодный рекламный ход

Клейкая лента является незаменимым атрибутом упаковки любых товаров. Основное преимущество – низкая цена и простота использования. По сути это обычный скотч с логотипом компании. Хотите, чтоб вашу фирму узнавали – раскрутите свой бренд, пустите его в массы и получите большой приток клиентов. Производители клейкой ленты уже за вас все продумали и в готовом виде преподносят способ, как такую мелочь сделать полезной.

Фирменный скотч – эффективна и недорогая реклама, которая дополнительно выполняет следующие функции:

  • защищает товар от повреждения и возможной кражи;
  • помогает определить нужный товар из большого количества идентичных;
  • украшает коробку (упаковку), улучшая внешний вид и повышая информативность о хранящемся продукте.

Скотч с логотипом компании – неотъемлемая часть стратегии маркетингового отдела по продвижению товара. Минимальные затраты на рекламу дают большие результаты.

Бренд-скотч формирует положительный имидж фирмы

Делая крупные еженедельные покупки в супермаркетах, в нашу тележку часто попадают продукты с наклейкой «1+1=3», «+ПОДАРОК», «АКЦИЯ». Яркий скотч с определенной информацией становится главным акцентом при проведении акции или распродажи. Клейкая лента с брендом привлекает покупателя к аукционному товару, который отпускается по сниженной стоимости в определенный день или период. Часто можно встретить выгодное предложение, когда за покупку двух товаров предоставляют третий в подарок. 

Грамотный подбор скотча не испортит изначальный вид товара. Скотч с логотипом стоит немного дороже обычного аналога, но он окупается в ходе рекламной компании. Такой способ ведения акций и распродаж гораздо дешевле, чем реклама на баннерах.