Технология производства рекламных конструкций

В современной наружной рекламе существует несколько направлений, возможности которых постоянно расширяются за счет появления и освоения новых материалов и дизайнерских разработок. Тенденции развития этой области интересны сами по себе, но существует и технологическая сторона вопроса, от которой зависит функциональность, эффективность и стоимость продукции.

Задача привлечения внимания наружными конструкциями и средствами решается на уровне визуального восприятия, поскольку находящийся на открытом пространстве человек более всего склонен реагировать на зрительные ощущения. Используя различные формы представления информации, можно добиться эффекта быстрого донесения информации, при этом средства реализации существенно различаются по масштабам, сложности и трудоемкости. Изготовление наружной рекламы - это индустриальная деятельность, полностью завязанная на технологические возможности, использующая средства автоматизации и современные конструкторские решения.

Виды носителей для наружной рекламы

Наиболее распространенные варианты создания хорошо видимой, информативной и долговечной наружной рекламы - это объемные и двухмерные решения, позволяющие использовать средства полиграфии, световые эффекты и поверхности различного размера для быстрого привлечения внимания и доведения точной информации.

Различается несколько видов решений:

  • использование компактных форм в виде вывесок и табличек, которые могут оснащаться внешней и внутренней подсветкой, устанавливаться на фасадах и выносных креплениях, давать содержать текстовые элементы и логотипы, в некоторых случаях и изображения;
  • разработка, сборка и установка масштабных конструкций на крышах - с применением объемных форм, световых эффектов;
  • размещение информации на баннерах, растяжках, полимерной сетке на фасадах сооружений;
  • использование отдельных конструкций в виде стел, рекламных скульптур, объемных форм с подсветкой и пространственными эффектами в трехмерном разрешении.  

Выбор конкретной формы реализации зависит не только от затрат на изготовление конструкции, большое значение имеет целесообразность той или иной формы в зависимости от конкретных условий размещения.

Световые и крышные установки, баннерная сетка и широкоформатная печать

Световые вывески (http://wega55.ru/svetovyie-paneli - здесь подробнее) изготавливаются из пластика в виде коробов, которые могут быть отдельными завершенными элементами, входить в состав композиции или использоваться выборочно. в зависимости от времени суток и условий освещения. Простой вариант - короб из полимеров, внутри которого размещены источники света. Сегодня это неоновые трубки, светодиодные линейки и точечные светильники.

Для изготовления такого типа носителя используется сборная конструкция, а источники света подбираются из готовых, произведенных промышленным способом, безопасных и проверенных изделий. Для реализации контрастного и объемного решения  может использоваться подсветка контражур, которая позволяет выделить объемные буквы, расположенные на некотором удалении от плоской вывески.

Крышные установки - по конструкции и уровню реализации это самые сложные виды рекламных носителей. Сложность объясняется тем, что сооружение изначально имеет большие размеры и эксплуатируется в сложных условиях - при ветре, во время морозов и жары, в условиях повышенной влажности. Прочность крышным установкам придается за счет использования жестких металлических элементов каркаса, растяжек и креплений. Световое оборудование используется только защищенное от климатических воздействий.

В условиях плотной городской застройки этот вид наружной рекламы не всегда эффективен - расположенный на крыше здания выше трех этажей носитель может оказаться вне зоны видимости пешеходов и водителей. Выбор строится на основе исследования местности, характера застройки, с учетом направления движения людей и транспорта.

Технология широкоформатной печати позволяет изготавливать большие по площади и хорошо видимые полотнища, не боящиеся ветра и влажности. Баннерная сетка, расположенная на фасаде строения, или натянутая поперек улицы в любом случае привлечет к себе внимание. Средства подготовки изображений и переноса их на сетку рассчитаны на высокую скорость изготовления рекламы. При этом готовый продукт характеризуется стойкостью и долговечностью.

Конкретный выбор варианта наружной рекламы зависит от условий на месте ее размещения, финансовых возможностей и обоснованности применения способов и материалов в решении определенной задачи. Строить его следует с учетом мнения специалистов в области рекламы и инженеров-разработчиков.