Требования к рекламным вывескам

Требования к рекламным вывескам

Первым, чем может привлечь внимание потенциального клиента - это вывеска учреждения. На визуальном уровне человек воспринимает информацию и решает воспользоваться ею или нет. Для большинства магазинов характерно использование ярких, красочных табличек. Ведь подсознание потребителя обращает особое внимание на необычные, креативные вещи. Но для того, чтобы обеспечить полноценные условия при нахождении рядом с рекламной вывеской владелец должен быть ознакомлен со всеми правилами и требованиями. Рассмотрим основные.

Основные правила оформления рекламных вывесок

Информационные рекламные таблички обычно делятся на два типа:

  • требующие особого разрешения от органов местной власти;
  • можно устанавливать без согласия властей.

Для этого законом “О рекламе” указываются рамки сведений об объекте, которым не требуется специального соглашения. Данная вывеска включает минимум необходимой информации (название фирмы, род деятельности, товарный знак, режим работы). Если владелец намерен дать дополнительные данные, например, ассортимент товара или предоставляемые услуги, то здесь уже не обойтись без посещения специальных инстанций.

Запрещается использовать слова иностранного происхождения без согласования. Запрет не распространяется на зарегистрированные ранние товарные знаки и знаки обслуживания, которые принадлежат непосредственному владельцу. Также недопускаются различные сокращения при обозначении типа и профиля деятельности фирмы.

В нынешнее время очень популярны электронные рекламные вывески. Их нельзя устанавливать, если конструкция не соответствует всем требованиям пожарной безопасности. Реклама, которая отображается при помощи бегущей строки должна размещаться строго внутри помещения. Об этом гласит закон. Все нарушения караются штрафами.

Запрещено устанавливать таблички в исторических местах, памятках архитектуры, на дорожных знаках. Законом предусмотрено, что реклама имеет право на существование только в минимум 5 метрах от проезжей части. Это связано с потерей концентрации водителей и пешеходов на дороге, что может привести к несчастным случаям.

Владельцам разрешается самостоятельно определять размер вывески, размещение и материал. Но данные сведения также будут проверяться органами местной власти на соответствие с действующим законом.