Уличный информационный стенд

Уличный информационный стенд

Информационный уличный стенд представляет собой тип рекламной продукции, цель которой заключается в информировании максимального количества людей об услугах, продуктах и прочих социальных потребностях. Используют такие стенды в основном на улицах города в качестве афиш и досок объявления. Такой способ размещения информации очень практичен и спрос на него постоянно возрастает. Информационные уличные стенды (щиты) подразделяют на два вида:

  • долгосрочные стационарные щиты;
  • временные стенды.

Где и как используют уличные стенды

Уличные стенды временного типа подлежат установке в любом удобном месте. Для этого потребуются специальны бетонные блоки. Если рассматривать долгосрочные конструкции, то для их установки заготавливают специальный фундамент, на который впоследствии устанавливают саму конструкцию. Материалы для изготовления таких стендов подбирают двух видов, в зависимости от места установки и практичного предназначения. Первый тип — это материалы облегчённого типа которые достаточно легко поддаются деформации. Как правило, это временные конструкции невысокой прочности и надёжности. Чтобы информационный щит прослужил долгое время, используют прочные материалы, рассчитанные на возможность их повреждения вандалами. Чтобы информацию было удобно добавлять и изменять, на уличных щитах предусмотрены дверцы, фиксируемые шестигранным винтом. Изготовляются стенды в различном цветовом заполнении. Размеры и конфигурации также зависят от желаний заказчика.

Цели для использования уличных стендов могут быть самые разные. Чаще всего, это донесение важной информации до населения определённого района или города. Практичное значение имеют щиты, установленные на автобусных, трамвайных остановках и прочих местах большого скопления людей. Если в планах проведение праздничного мероприятия — информационный стенд будет очень кстати. Отражая важные новости или внеплановые изменения в законодательстве, щиты обеспечивают важную социальную потребность.

Информационные стенды создают мощное рекламное поле и это понимают изготовители любой продукции. Увеличить объёмы продаж или донести важную информацию об услугах — вот основные цели их установки. Подводя итог, можно отметить основные плюсы их установки:

  • практичность в использовании;
  • быстрота информирования людей;
  • относительна простота установки;
  • мобильность.