Виды штендеров

Виды штендеров

Штендеры широко применяются в качестве мощной наружной рекламы внутри крупных метах продаж и в местах повышенного скопления людей. В связи с такой универсальностью использования данный вид рекламного носителя может быть представлен в различных вариантах, отличающихся своими формами, технологиями изготовления, размерами и особенностями назначения.

В зависимости от габаритности штендеры бывают следующих видов:

  • Стандартные – наиболее распространенный вариант, используемый в качестве и внешнего, и наружного рекламного носителя).
  • Габаритные стритлайны (200х80 см).
  • Мини-штендеры.

Современное оформление штендеров может быть уличными и интерьерными. Первый вид предусматривает использование более прочных, устойчивых к неблагоприятным воздействиям материалов. Интерьерные штендеры, как правило, создаются из легкого пластика, они боле легкие, мобильные и не требуют специального защитного покрытия.

Виды штендеровПо форме штендеры бывают самыми разнообразными, чем креативнее вариант вы подберете, тем больше шансов, что ваша реклама не останется незамеченной. Наиболее распространенными считаются следующие виды стритлайнов:

  • Штендер-раскладушка с арочным, прямоугольным или квадратным рекламным щитом.
  • Штендер-скрепка, оригинальность формы всегда привлекает больше внимания.
  • Стритлайн Т-образной формы.

В зависимости от технологии создания выделяют два основных вида носителей наружной рекламы:

  • Штендеры, на рекламное полотно которых информация наносится методом виниловой аппликации.
  • Штендеры, изготовленные путем накатки полноцветного изображения.

К изготовлению штендера необходимо отнестись со всей щепетильностью, ведь от него зависит дальнейшее процветание предприятия.